Найти в Дзене

Премиум кроссовер за 1 млн. рублей. Когда можно купить "Короля дороги", а не практичный, но безликий азиатский автопром.

BMW X5 автомобиль безусловно легендарный. Кузов Е70 это второе поколение данной модели. Выпускается с 2006 года, но в продаже был с 2007. Рестайлинг прошел в 2010-2011 году и автомобиль выпускался до 2013, когда на смену ему пришел F15. Внешний вид автомобиля и сейчас очень достоин. Мускулистый кузов заставляет уважать себя на дороге. Качество материалов салона, тоже на высшем уровне. Даже в машинах с пробегом за 100 000 км в автомобиле очень приятно находится. За всё время выпуска была целая гамма моторов. Сразу скажу, сейчас на рынке самые востребованные это 3 литровые дизельные моторы M57 и N57. Именно автомобили с этими моторами я бы и рекомендовал. Сейчас на рынке цены на данные машины начинаются от 750 тыс.рублей, но приличные экземпляры стоят порядка 1млн. рублей. Конечно, у них тоже могут быть потенциальные проблемы с топливными форсунками, турбинами, системой EGR, сажевым фильтром и прочее. Автомобиль бесспорно будет более дорогим в обслуживании чем "народные" кроссоверы, вс
BMW X5 E70 Дорестайлинг M-Pack
BMW X5 E70 Дорестайлинг M-Pack

BMW X5 автомобиль безусловно легендарный. Кузов Е70 это второе поколение данной модели. Выпускается с 2006 года, но в продаже был с 2007. Рестайлинг прошел в 2010-2011 году и автомобиль выпускался до 2013, когда на смену ему пришел F15.

-2

Внешний вид автомобиля и сейчас очень достоин. Мускулистый кузов заставляет уважать себя на дороге. Качество материалов салона, тоже на высшем уровне. Даже в машинах с пробегом за 100 000 км в автомобиле очень приятно находится.

-3

За всё время выпуска была целая гамма моторов. Сразу скажу, сейчас на рынке самые востребованные это 3 литровые дизельные моторы M57 и N57. Именно автомобили с этими моторами я бы и рекомендовал. Сейчас на рынке цены на данные машины начинаются от 750 тыс.рублей, но приличные экземпляры стоят порядка 1млн. рублей. Конечно, у них тоже могут быть потенциальные проблемы с топливными форсунками, турбинами, системой EGR, сажевым фильтром и прочее. Автомобиль бесспорно будет более дорогим в обслуживании чем "народные" кроссоверы, всё-таки это премиум.

-4

Но стоит на нём только прокатится! Сразу становится понятно, за что ты платишь. Приёмистости дизеля можно только позавидовать. Расход топлива тоже не может не радовать. Автомобиль эталонно рулится для своего класса. Про комплектации автомобиля, можно писать отдельную статью, опций огромное количество.

По поводу "что покупать?", это конечно личное дело каждого. Что сейчас есть 1 млн. рублей для автомобиля? Это новая Vesta или Солярис в хорошей комплектации, это Кашкай 2014 или Раф4 2011 года выпуска. Или это породистый немецкий внедорожник. Да, E70 не молод, да не с самым дешевым содержанием, да он попадает в более высокий класс по налоговой сетке, но владеть внедорожником BMW особое удовольствие.