Найти в Дзене
Ваня Комиссаров

Почему Ростелеком - плохая компания

Оглавление

Долгое время я работал в колл-центре Ростелекома, порядка 3-х лет, пообщался с многими клиентами, и теперь, отлично понимаю их пролемы. Проблемы людей, связавшихся с этой компанией.

К сожалею когда я работал, я думал только о заработке денег, не думал о последствиях, и если я подключал клиентов, я максимально старался помочь им в устранении проблем, которые приносят Ростелеком.

1. Плохое обслуживание

Если вы подключитесь к РТК, ждите бед. Ведь как только они придут, подключат, дальше не ждите от них никакой поддержки.

Конечно есть исключение, если у вас есть друг который там работает, вам сделают все в лучшем виде. Даже если вас подключал работник call-центра, легче связаться с ним, чем звонить в тех.поддержку, потому что там люди, в большинстве случаев, понимают вашу ситуацию.

2. Постоянное увеличение цены

-2

Когда вы подключаетесь по одному тарифу, ваша цена может постоянно меняться, и это вполне объяснимо:

Во первых, вам подключают функции, которые бесплатные первый месяц, дальше они стоят в районе 200 рублей. К сожалению когда вы подключаетесь, вам этого не говорят, и это их самая большая ошибка.
Во вторых, когда вы подписываете договор, написано мелким шрифтом, что цена может изменятся.

3. Плохое качество услуг

Да, Ростелеком позиционируют себя как высокотехнологичную компанию с хорошим качеством услуг, но это не совсем так. Они подключают интернет и телевидение по "оптике", что довольно таки неплохо, но техники (люди которые подключают в вашей квартире), постоянно небрежно относятся к установке проводов, из за чего вы получаете плохое соединение и плохое качество связи.

4. Невозможно отключится

Если вы решили сменить оператора, вы столкнетесь с проблемой расторжения договора. Ростелекому не выгодно вас отключать от своих услуг, и они попытаются вытянуть из вас максимум денег.

5. Навязчивые звонки

-3

Ростелеком покупают у операторов номера телефонов, что бы звонить и подключать их. И это просто невыносимо, некоторым звонят по 10 раз в день.

В таких случаях постарайтесь сменить номер, либо напрямую разбирайтесь с РТК.

Конечно, есть еще куча проблем связанных с этой компанией, но они все вытекают из этих, старайтесь просто не связываться с ними. В своей прошлой статье я написал как мне помог ростелеком, спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал :)