Всем привет, дорогие друзья! Прежде, чем вы узнаете худший авто, ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, тут будет много интересного) Сегодня хочу поделиться с вами мыслями относительно того, какой же автомобиль можно считать худшим на сегодняшний день. Разумеется, я не могу говорить за те автомобили, которые были в 20м веке, поэтому я расскажу именно за тех, кто продается сейчас. Погнали)
По каким же основаниям выбирать худший автомобиль современности? Для себя я отметил следующий список:
1) Потребительские качества. Все-таки, по моему мнению, сегодня, в век потребительства, это главное: расход, обслуживание и тд должны соответствовать цене и назначению автомобиля
2) Качество. В современном автомобиле сложно говорить о таком понятии, но где его больше, то и лучше продается
3) Соотношение цена\качество. Это несколько итоговый показатель, но все. Насколько те деньги, которые просит производитель, реально отражают качества автомобиля
4) Ликвидность. Сейчас мало тех, кто берет автомобиль раз и на всю жизнь. Средний срок владения - 3 года. Поэтому то, как авто потом продавать - важный вопрос при покупке
Так вот, исходя из всех-всех параметров, на мой взгляд, худшим авто современности является....
MERCEDES-BENZ GELENDWAGEN (G-KLASSE)
Да, господа, эта легенда. Однако стоит отметить, что против Гелика как легенды я не имею ничего. Но я считаю его худшим только потому, в каком виде он представлен на рынке
Если мы копнем в историю, то абсолютно простой спартанский внедорожник для нужд немецкой армии. Его главная задача - пройти там, где может только танк. ВСЕ
Что же сейчас из себя представляет это НЕЧТО?
Цена от 8.000.000 рублей!!! За изначально армейский внедорожник. Неплохо, правда?
Далее - как ни крути осталась стальная рама и неразрезной задний мост. Это ставит комфорту и управляемости авто -100 как в компьютерной игре!
Салон - грусть, тоска и целый ансамбль не покидающих тебя никогда звуков. Мне, к сожалению, удалось проехаться уже на рестайлинговом Гелике. Ощущения, скажу честно, хуже, чем в мамином Ситроене за 250.000 рублей. В общем, внутри треш. А это за 8 мультов...
К сожалению звук от пластика и колес передать нельзя... А так хочется
Сидения - ад для любого водителя. Хотя водительские в ресте стали лучше, честно говоря. Сзади - беда. Если ты ребенок - проблем нет, сядешь. Если взрослый - тебе задние сидения как бы сами дают пинка под зад: гуляй отсюда.
Далее - ликвидность. Ну тут каждый из вас может заглянуть на avto.ru или еще куда-то, что потеря стоимости в первые 2-3 года - примерно 35-45%. А это очень много. Следовательно, берешь тачку за 10 миллионов в салоне, а через 2 года сливаешь с горем пополам ее за 5. Вот и вся вторичка Гелика. Ужасное вложение. Тойота-клуб спросите на этот счет) Они расскажут, как бабки вкладывать)
Таким образом, мы получаем за свои 8+ миллионов рублей:
1) Древнюю рамную конструкцию, которая хороша лишь на бездорожье, а город превращает ее в адскую повозку
2) Ужасно подогнанный, неудобный и маленький салон с ужасными сидениями
3) Нерентабельную машину, которая через 2-3 не нужна и за половину ее стоимости
Как-то так я вижУ ХУДШИЙ АВТОМОБИЛЬ СОВРЕМЕННОСТИ. Согласны со мной? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ!
Всем спасибо за прочтение) Удачи, здоровья и пока)