Интервью с Ангелиной:
— Ангелина, к Вам за видеороликами обращались Яндекс.Такси, UBER, MediaMarkt, Мегафон, и Триколор ТВ. Расскажите про один из таких заказов!
— Хоть нашей командой и сдано более тысячи проектов, но «MediaMarkt» хорошо помню. Мы создавали промо ролики для их сайта в период подготовки к топовым продажам на 8 марта. Проект состоял из нескольких этапов: мы написали сценарий и креативные диалоги для актера, наши коллеги в Москве сняли материал на качественном хромакее, передали его нам, а у нас уже был свой сценарий по обработке. Как у всех крупных компаний, с которыми нам приходилось работать, были ограничены время и бюджет, жестко прописаны все отхождения от договоренностей с санкциями. Очень полезный опыт! А еще проверка на стрессоустойчивость всех членов команды. В итоге проект сдали успешно, в сроки уложились, и серия роликов была опубликована на сайте интернет-магазина «MediaMarkt».
— Вы делаете заказы для крупных компаний, руководите целой командой, а с чего всё начиналось? Как Вы попали в сферу создания видеороликов?
— Толчком к моей активности стало желание убежать от сумасшествия в четырех стенах, в которых я оказалась, уйдя с работы в декрет. Еще до декрета я писала тексты для своего йоговского сайта и в журнал о йоге, без финансовой отдачи, это было мое хобби. В декрете почти сразу начала брать платные заказы, а потом и команда собралась. Я была редактором, общалась с заказчиками, занималась поиском заказов. Ребята наши писали по несколько десятков текстов в день. Но через какое-то время с текстами мне стало скучно.
Искала, чем заняться интересным. Первые ролики я делала тогда, когда еще не прошла никакого обучения, разбиралась по обучающим видео в свободном доступе. Делала бесплатно: для своих проектов и проектов друзей. Потом пришла на Кворк и сделала первый ролик, рисованное видео, за деньги! Это был восторг, конечно! Ролик сделала за 500 рублей, за кворк! Но ощущение того, что на таком интересном деле, как создание видео, можно зарабатывать...как я была рада!
— Почему работаете именно на Кворке?
— На Кворке я 4 года. Основной опыт общения с заказчиками получала здесь. На 10 диалогов — 1-2 заказов. Если учесть, что заказов больше 1.100, то легко понять, какой грандиозный опыт дал мне Кворк. Кворк — это удобство! Отсутствие платной подписки, бесплатная подача заявок на заказ. Политика Кворка — активное продвижение, много вложений в рекламу, партнерская программа, поэтому и заказчиков здесь достаточно. Все это делает Кворк моей любимой площадкой. До сих пор помню того блогера, у которого нашла ссылку на новую тогда биржу удаленной работы и зарегистрировалась. Наверное, это было сделано по рефералке и он до сих пор получает неплохие отчисления с моего аккаунта.
Надо написать ему, поинтересоваться и поблагодарить! Кворк создал мое представление о фрилансе. Как и у многих, мои близкие не верили в возможность заработка в сети. А теперь я не знаю, буду ли выходить из декрета обратно в офис (в офис я не возвращаюсь). Ведь зарабатывать я стала больше, чем до моей «эпохи фрилансинга». Также изменились наши возможности. Начинали с простеньких рисованных видео, сейчас имеем возможность предложить ведение масштабных проектов под ключ с актерами, вокалистами, сценаристами, художниками, разработчиками 3D моделей и их анимированием. Заказчику остается оформить свое желание в ТЗ. Запомнился заказ видео, которое мы делали на 2-летие Кворка для корпоративного пользования. Как мы старались! Тогда еще не пользовались всеми теми программами, что есть у нас в арсенале сейчас. Выжимали все из технических возможностей одной программы...
Интересно? Продолжение интервью вы можете почитать в нашем онлайн-журнале “Супер Фриланс”, подписка бесплатная! По ссылке: http://superfreelance.ru Вам автоматически будут рассылаться новые выпуски с классными статьями от экспертов!
Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях! У нас много полезного о фрилансе!