Найти в Дзене
DRIVER

ТОП-5 лучших кроссоверов за 500.

Почему на кроссоверы всегда будет спрос? Причин множество. Основная причина, это конечно повышенная проходимость, увеличенный клиренс и полный привод (не на всех моделях). В зимнее время года это просто выручает. Да и вместимость будет побольше, чем у легковых авто. У кого дача за городом, тот по достоинству оценит кроссовер. Итак, ТОП лучших кроссоверов до 500.000 рублей. Рассмотрим свежие варианты, никакого хлама! Поехали! 5.Subaru Forester Subaru Forester 3го поколения. Кузов третьего поколения хорошо противостоит коррозии. Главное, не забывать приглядывать за наиболее уязвимыми местами — низом ­задних дверей и колесных арок, а также кромкой крыши над ветровым стеклом. Электроника простая и доступная, как правило никаких проблем не приносит. Двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вк

Почему на кроссоверы всегда будет спрос? Причин множество. Основная причина, это конечно повышенная проходимость, увеличенный клиренс и полный привод (не на всех моделях). В зимнее время года это просто выручает. Да и вместимость будет побольше, чем у легковых авто. У кого дача за городом, тот по достоинству оценит кроссовер.

Итак, ТОП лучших кроссоверов до 500.000 рублей. Рассмотрим свежие варианты, никакого хлама! Поехали!

5.Subaru Forester

-2

Subaru Forester 3го поколения. Кузов третьего поколения хорошо противостоит коррозии. Главное, не забывать приглядывать за наиболее уязвимыми местами — низом ­задних дверей и колесных арок, а также кромкой крыши над ветровым стеклом.

Электроника простая и доступная, как правило никаких проблем не приносит.

Двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей. Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах. Рекомендую остановится на этом двигатели, т.к. остальные двигатели в линейке не отличаются надежностью.

Единственное откровенно слабое место в трансмиссии — подвесной подшипник карданного вала. Он начинает сильно гудеть на скоростях выше 50 км/ч уже после 30 000–40 000 км. Замена подшипника на СТО от 700 рублей. В остальном все узлы трансмиссии и ходовой части долговечны.

4. Hyundai Tucson

-3

Внешне автомобиль Хендай Туссан напоминает вседорожник Hyundai Santa Fe первой генерации, который позже получил к названию приставку Classic. Правда, в дизайне Tucson преобладают более рубленые формы, а оформление его передка менее замысловато.

Базовым является 2,0-литровый движок мощностью 142 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом. Причем начальные версии имеют передний привод, а модификации с АКПП положен исключительно полный.

Отличная модель кроссовера в наш бюджет. Tucson простой и надежный паркетник. Не дорогой в ремонте и обслуживании.

3. Mitsubishi Outlander

-4

На данном авто представлено 2 двигателя: c 2.4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) и 3.0-литровым V6 (220 л.с.) исключительно в полноприводных исполнениях. Первый двигатель можно было выбрать либо с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Старший двигатель предлагался только с 6-скоростным автоматом.

Интерьер автомобиля - главный объект критики потребителей: он очень просторный и удобный, но сделан из насквозь дешевой пластмассы и почти лишен шумоизоляции. В результате со временем к гулу от шин и двигателя прибавляются внутренние скрипы и дребезжания. Потертости на руле, кнопках, рычагах и креслах - норма даже на трех-пятилетних машинах.

В целом можно сказать, что Mitsubishi Outlander XL очень неприхотливый и надежный агрегат, во многом подтверждающий статус японского качества.

2. Renault Duster

-5

Дастер довольно распространенный автомобиль на наших дорогах, это показатель надежности и простоты автомобиля. Да он скучный, и надоел уже, НО если вам нужен надежный кроссовер, с полным приводом, ремонтопригодный, с недорогими расходниками, то это ваш выбор. Конечно салон и отделка сделана из пластика ужасного качества, это неприятный минус.

Советую рассмотреть версию с двигателем 2.0 135 л.с., так как версии 1,6 не знают ничего о динамике. На трассе с двигателем 1,6 будете ощущать себя ущербно, для городской местности его еще хватит.

Из всех представленных вариантов Duster будет самым свежим автомобилем, можно найти варианты 2012-2013 года выпуска.

1. Toyota RAV-4

-6

Основную массу предложений составляют экземпляры с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. Часто встречаются и машины с мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) и передним приводом. Иногда в объявлениях мелькают версии со 167-сильным агрегатом «два и четыре» с американского рынка, но они – редкость.

Автомобиль с японским качеством, ресурс двигателя рассчитан на 200-250 тыс. километров. Не подводит, в обслуживании не сложен, цена на запчасти вполне доступная, при необходимости быстро находит нового владельца. Но ничто не вечно под луной, и купить экземпляр, в который придется вложить немало финансов и времени, реально.

На мой взгляд это лучший вариант с нашим бюджетом.