... ВАЖНО! Подарки для читателей канала в конце этой статьи (промо-коды, бонусы, подарочные профили на рекламу)
Важнейшим показателем эффективности работы сайта является конверсия. Конверсия определяется отношением числа посетителей, выполнивших целевое действие (подписка, покупка и т. д.), к общему количеству пользователей, посетивших сайт. Считается конверсия в процентах, а повышение конверсии – основная задача.
- Повышение конверсии сайта.
- Необходимо усилить предварительный анализ за счет сбора данных.
- Существует несколько видов анализа гарантирующих дальнейшее успешное повышение конверсии.
Технический анализ
Анализ конверсии в зависимости от используемых браузеров и применяемых устройств.
- Анализ быстродействия
- Выявление страниц с ошибками
- Выявление не работающих баннеров и форм
Анализ с консультативными услугами специалистов
... (в отсутствии бюджета, все пункты анализа можно попробовать отработать самостоятельно и повысить конверсию сайта без дополнительных затрат), анализ включает в себя следующие действия с сайтом:
Оформление заказа
Поиск представительств и точек выдачи товара
Получение максимально полной информации о товарах за счет контента сайта
Возможность и оперативность связи с группой поддержки сайта
Возникновение проблем при реализации плана анализа требует однозначного вмешательства и устранения выявленных недочетов в кратчайшее время.
Анализ посредством пользовательского тестирования
В процессе анализа для оценки работы сайта привлекаются сторонние пользователи (желательно из потенциальной ЦА). По итогам работы пользователи комментируют процесс и дают независимую оценку.
Анализ веб-аналитикой
Для повышения конверсии сайта необходимо широко использовать инструменты, предлагаемые в сети (Яндекс.Метрика, Google Analytics, вебвизор, KissMetrics и т. д.). В процессе анализа потребуется:
- Проработать KPI
- Настроить конверсионные действия
- Настроить отчеты KPI
Анализ на основе опросов и обратной связи.
Опросы можно реализовать посредством Google-форм, плагинов и скриптов сайта. Для сбора данных можно предусмотреть на сайте: онлайн-чаты, формы обратной связи, а также организовать группы в соцсетях, проводить опросы при обращениях в колл-центры.
На основе собранных данных формируется комплекс мер по повышению конверсии сайта. Для повышения эффективности работ оцените выявленные недочеты по степени критичности. Наиболее значимые ошибки исправляйте в первую очередь.
Следующий этап – А/В-тестирование, которое позволит вносить изменения, непосредственно повышающие конверсию. Проанализировать эффективность мер можно воспользовавшись специализированными программами.
Если тестирование доказало, что конверсия выросла, необходимо внести изменения, впрочем, первичные данные могут оказаться случайными и проведенные улучшения не принесут увеличения прибыли.
Следует отметить, что даже соблюдение упомянутых выше приемов не всегда приводит к повышению конверсии сайта, без опыта и специальных навыков, как правило, допускается множество ошибок, сводящих на нет все усилия. Поэтому, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обладают достаточным опытом и навыками в дизайне, интернет-маркетинге, сео-продвижении.
Куприянов Владимир РА Libria.ru
ПОДАРКИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО КАНАЛА
- Для сквозной аналитики рекомендуем использовать систему Roistat, все читатели нашего канала получают бонус на аккаунт в Ройстате 3000 руб, надо зарегистрироваться по этой ссылке и активировать промо-код Libria2020 - Также всем читателям нашего канала мы готовы бесплатно настроить рекламные кампании в Директе, для этого надо зарегистрироваться в системе Елама и прислать нам логин и ID своего аккаунта, пишите на info@libria.ru