Есть много хороших полноприводных автомобилей с хорошим клиренсом. При этом все слышали знаменитую поговорку – чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Так и владелец автомобиля, о котором сегодня пойдет речь – имел подготовленный для поездок по бездорожью УАЗ, но практика показала, что лебедкой приходится пользоваться слишком часто. А когда живешь рядом с природой и даже не нужно выезжать на дороги общественного пользования, а также есть руки инструмент, желание и советская техника, которая валяется без дела, то почему бы не сделать что-то своё? За основу был взят кузов ВАЗ-2108 и его родной 8-ми клапанный двигатель объемом 1.5 литра, к этому вернемся немного позже. Кузов 8-ки использовался просто как “кабина” для будущего внедорожника, что вполне логично. Чтобы закрепить все агрегаты была сварена самодельная рама. Для рамы использовался профиль 40мм на 80мм и толщиной 3мм. Рама достаточно простая, без сложной геометрии, но в данном случае это и не нужно. Теперь перейдем к техни
ВАЗ-2108, профиль 40x80, раздатка ГАЗ-66, военные мосты, шины КРАЗ: крутой внедорожник из города Сланцы
18 апреля 202018 апр 2020
20,4 тыс
2 мин