✔Спорный момент как сделать: правильно или как требует заказчик, наверно бывает у каждого работника.
Более 10 лет муж работает в сантехнической сфере и хотела бы я сказать, что всякое бывало, но всякого не бывало. 🤷♀️
Никогда за всю его деятельность никто не жаловался на его работу. Вот вообще никто🤔 .
И вот года 3 назад (муж находился в командировке) мне на домашний телефон позвонил его бывший клиент с претензией на некачественно выполненную работу (монтаж канализации и вывод тройника на унитаз-квартира).
По его словам у него в доме появился запах и под пол со всех квартир подтекало "оно" самое, про которое вы и подумали. Делать ничего не нужно, но вот заплатить ему бы не мешало, а иначе он отправится в суд.
✔Муж срывается с командировки и едет на объект. После осмотра, выясняется, что на тройнике не стоит заглушка. Здесь, как говорится, дурак бы не ошибся.
Муж ходит по квартире кругами и не может сложить 2+2. Ну не мог он так ошибиться. А в тот момент как раз, вышел запрет на наружные работы для ИП и с финансами стало туго.
Выбора нет, а договор есть - даже если не докажет, то репутацию подпортит, а значит нужно платить. 🤷♀️
И что вы думаете, спустя неделю после оплаты и получения расписки от клиента, муж нашёл свою копию договора и, "поломав голову", вспомнил:
- Я здесь делаю ремонт, оставь так✔, чтобы я мог потом сразу в трубу врезаться,- сказал в тот день заказчик.
Но когда муж приезжал на объект, он видел, что заказчик врезался в другом месте, а заглушку поставить сам не додумался.
"Это фиаско братан!"- расстроились мы с мужем, но решили, что это должно стать уроком. Если заказчик требует нарушить "естественное течение работы" - пусть пишет расписку.