Найти тему
Профессура

Показательный срез «нашего» SMM

Оглавление

Получил вопрос от новой студентки нашей школы. Сама ситуация меня шокировала! Перед вами клиент «специалиста», который взял на себя смелость что-то там ещё утверждать. Обладает красноречием и даром убеждения — это факт!

Цитирую, историю

Доброго времени суток.
хочу обратится с вопросом по рекламе в Инстаграм.
Опишу нашу ситуацию:
У нас интернет магазин женской одежды больших размеров, 2й год работаем только через бизнес аккаунт Инстаграм, сайта пока нет.
Всё это время рекламой аккаунта занимался СММ менеджер, но с недавних пор мы с ним попрощались.
Рекламная деятельность велась только через приложение Инстаграм.
Таргетированую рекламу Фейсбука ADS Manager мы не использовали. По словам СММщика, этот вид рекламы нам не подходит, т.к. она в основном транслируется у пользователей через браузер и не все могут перейти в Инстаграм с неё, потому как на компьютере Инстаграмом не пользуются, а на телефонах не у всех может быть установлено приложение. Соответственно такой вид рекламы себя не отрабатывает, потому как она направлена по большей части на переходы на сайт магазина, а не на соц сети.
По этой причине, вся реклама запускалась прямо из приложения Инстаграм, со своими ограниченными возможностями.
К Вам вопрос, скажите пожалуйста, действительно ли описанные утверждения имеют здравый смысл?
Скриншот из внутренней системы школы
Скриншот из внутренней системы школы

Давайте разбираться

Рекламная деятельность велась только через приложение Инстаграм.

— Насколько я понимаю, речь идёт о кнопке Promote.

Таргетированую рекламу Фейсбука ADS Manager мы не использовали. По словам СММщика, этот вид рекламы нам не подходит, т.к. она в основном транслируется у пользователей через браузер и не все могут перейти в Инстаграм с неё, потому как на компьютере Инстаграмом не пользуются, а на телефонах не у всех может быть установлено приложение.

— OMG!

— Ads Manger это не вид рекламы, а инструмент для управления рекламными кампаниями. С помощью адс-менеджера размещается реклама на всех рекламных площадках экосистемы фейсбука: Facebook, Instagram, What'sApp, Messenger и партнёрская сеть.

Заблуждение, что адс менеджер только для рекламы в браузерах. Да, и формулировка жуткая.

Соответственно такой вид рекламы себя не отрабатывает, потому как она направлена по большей части на переходы на сайт магазина, а не на соц сети.

— Поскольку предыдущий текст был глубоким заблуждением, это можно во внимание не брать вовсе.

К Вам вопрос, скажите пожалуйста, действительно ли описанные утверждения имеют здравый смысл?

— К здравому смыслу эти утверждения отношения не имеют.

Маркетинг, продажи и CRM в социальных сетях и месенджерах. Мощнейший курс для предпринимателей и маркетологов от Профессуры

Тарас Богатырёв, преподаватель Профессуры
Тарас Богатырёв, преподаватель Профессуры