Найти тему
Михаил Гольдреер

1998 год. Совхоз против бандитов! Русский боевик(истерн!) Часть 6 Перед налётом

Оглавление

По миру пандемия! По стране - карантин. Основное занятие теперь - по домам сидеть, на экраны глядеть. Вот и предлагаю почитать одну крутую бывальщину, которую сам когда-то выслушал в поезде с затаённым дыханием, забыв еду и сон.

Предыдущие части и другие мои публикации читайте на канале - Михаил Гольдреер Яндекс Дзен

Траншеекопатель
Траншеекопатель

Вечерний штаб шёл долго, тревожно, вопросов обсуждали много. Муж командиру-разведчику и командиру-пограничнику вручил автоматы. Назначил кремлёвца своим боевым заместителем и дал ему пистолет, а второй пистолет себе взял. Так что ещё три ружья рядовые бойцы получили, кремлёвец своё ружьё себе оставил. Во время штаба вдруг появился "таджик" - один из хозяев придорожной харчевни. Просил-умолял его выслушать. Пустили на штаб, и он рассказал, что ему показали всех задержанных в совхозе, а потом начальник и следователь уговорили написать заявления в милицию, "таджики" написали, а потом вспомнили, что через пару дней к ним приедут за данью, если узнают об этих заявлениях, то наверняка разгромят и покалечат! Вот "таджики" и просят прислать им ребят на охрану, а они эту охрану будут кормить-поить даром и вообще, если совхозу чего нужно, а им это по силам, то готовы помогать. Муж его послушал и попросил подождать за дверью. Потом сказал командирам, что пост в этой харчевне будет очень даже полезен. Бандюки в посёлок мимо него поедут, пост по рации сможет сказать, сколько машин едет, какие машины. А у нас будет точно полчаса, чтобы занять позиции. Если же через два дня приедут только к "таджикам" за данью, то их будет мало, можно будет захватить и скрутить, взять "языков", чтобы узнать о намерениях этой банды. Потом муж спросил штаб про их соображения по этому вопросу. А кремлёвец за всех ответил, что будут от мужа приказы, тогда и будут от них соображения, как эти приказы выполнять, и точка! Порешили отправить к "таджикам" шесть самых толковых бойцов с рацией под командой разведчика. Днём они будут прикидываться, что ведут какие-то работы и наблюдать за дорогой, а ночью караулить в замаскированном секрете. Если приедут за данью малым числом, то испортят им машину, вызовут подмогу из совхоза и не дадут бандюкам убежать. Если же поедет мимо бандитская колонна, то предупредят по рации сколько их и через степь с "таджиками будут незаметно отходить к посёлку. Потом вызвали "таджика", объявили ему решение и велели на эти дни вывесить на харчевне объявление "сегодня не работаем", а своих баб с детьми и стариками отправить в совхоз, здесь их временно разместят от греха. "Таджик" обрадовался, а муж его спросил, как бы нашим мужикам срочно наделать фоток на документы, в район ведь ехать нельзя? А "таджик" и говорит, что у него сын-подросток как раз заядлый фотолюбитель, даже подрабатывает тем, что фотографирует автотуристов, у него всё есть, и этих фоток он всем враз наделает! Мужики прямо расхохотались от такой удачи, хоть настроение поднялось... После штаба муж, директор и кремлёвец ещё минут десять пошептались, потом муж сел в газик и уехал, сказал, что на всю ночь...

Под утро, в три часа ночи, на грунтовке у въезда в совхоз загрохотало! Это муж подъехал вместе с военным траншеекопателем, который он по договорённости взял вместе с экипажем и командиром-прапорщиком из своего бывшего полка. Кремлёвец с дежурными бойцами встретил эту технику и мужа. Траншеекопатель выкопал четыре траншеи вдоль грунтовки прямо на въезде в посёлок, две с одной стороны, две с другой. Каждая траншея в рост среднего человека. По каждую сторону пара траншей в параллель друг другу, расстояние между ними - метр. Как закончили копать, наши выдали прапорщику с экипажем пять литров самогона, корзину помидор и баранину на шашлыки, аж пол-ягнёнка. Когда уехали копатели, так наши бойцы все окопы накрыли рубероидом, землёй присыпали, вроде и нет ничего. Время утреннее - самый сон у всех, так что можно было надеяться, что секрет от посторонних сохранится.

Продолжение следует