Как можно узнать, что там с экономикой? У меня есть один хороший критерий: это псевдобогини из интаграм. Те девушки, которые показывают не реальную, а придуманную и срежессированную пафосную жизнь. В первую очередь всякий спад касается их, потому что они на рекламе и зависимы от благосостояния других людей. А при нестабильности в первую очередь отсекаются пустые траты, а именно – псевдобогатые девушки.
Что я вижу.
Придется похуже затянуть пояса.
Если посмотреть аккаунты, то уже видно, что все фото, все видео – однотипны. Это уже было. И вы будете правы. Потому что псевдобогатые девушки заказывают люксовые шикарные фотосессии, делают 2-3 образа и делают много фотографий. Или раз в год, когда удастся куда-то поехать, тоже делают кучу фото и постят их в течении года.
Я уже это вижу. Повтор одежды, образов, нет новых трендов.
Присмотримся к деталям.
Одна и та же одежда, макияж, что говорит об использовании одних тех же средств. Кстати, если девушки не бьюти-блогеры, то онни очень экономно относятся к косметике, потому что тот люкс – дорогой. Еще вариант, эти девушки покупают б/у косметику.
Если посмотреть внимательней, кто подписан на просто красивых девушек, транслирующих свою жизнь, то видно, что пошел ажиотаж на шикарные, красивые фото. Конкуренция, девушки постят привлекательные снимки, накручивают подписчиков и покупают лайки, чтобы привлечь рекламодателей. А реклама становится все дешевле, и ее все меньше. А топовые рекламодатели не заинтересованы в 100500 одинаковых типа трендовых красавиц.
Дочка подруги, сидящая в инстарам чаще, чем дома, говорит, что платформа ввела новые и любопытнее правила. Очень большая конкуренция и нужно побороться, придумать что-то новое, чтобы фото пошло на выдачу. Накрутки, массфолловинг, и даже продвижение по хештегам работает хуже. Остается только способ – у самой платформы покупать свое продвижение.
Короче, сейчас не блогеры зарабатывают на инстаграм, а инстаграм – на блогерах.
К тому же, девушки говорят, что гламур и ванильность десятых отходят. Уже людям интересен полезный контент, что-то уникальное. И чтобы пробиться в соцсетях, и не просто собрать одной картинкой подписчиков, нужно создавать что-то новое и полезное. Время гламура, когда только на одну красивую фотографию подписываются, когда достаточно быть в трендовой форме, чтобы собрать подписчиков, отходит.
Люди с головой уже понимают, что псевдобогатых девушек, которые пускают пыль в глаза шикарными фото в соцсетях, стало слишком много, они надоели. Возможно, когда все стабилизируется, люди снова захотят красоты и лоска. А пока в тренде полезный контент.
Да и для серьезных отношений с ними уже давно не знакомятся, к тому же это не модно. В моду входят естественные и интеллектуальные девушки. Вот у них есть все шансы познакомиться с перспективным мужчиной и остаться на плаву.
Муж вообще считает, что эти инстабогини вообще никому не нужны, и аккаунты у них накручены. Есть единицы действительно влиятельных особо – это Кайли, Ким, сестры Хадид, Кара, наша Оля Бузова, Алена Водонаева. И то, эти девушки известны и трендовы за пределами интернета.
А кто от соцсетей зависим, тому нужно искать другой источник дохода.
Эра придуманного успеха закончилась.