Найти в Дзене
SelfMade Алиса

Придется потуже затянуть пояса. Что ждет псевдобогатых девушек

Картинка взята из свободного доступа интернет. Большинство таких фото - блеф. Арендованная машина вскладчину и эффектная локация. Все.
Картинка взята из свободного доступа интернет. Большинство таких фото - блеф. Арендованная машина вскладчину и эффектная локация. Все.

Как можно узнать, что там с экономикой? У меня есть один хороший критерий: это псевдобогини из интаграм. Те девушки, которые показывают не реальную, а придуманную и срежессированную пафосную жизнь. В первую очередь всякий спад касается их, потому что они на рекламе и зависимы от благосостояния других людей. А при нестабильности в первую очередь отсекаются пустые траты, а именно – псевдобогатые девушки.

Что я вижу.

Придется похуже затянуть пояса.

Если посмотреть аккаунты, то уже видно, что все фото, все видео – однотипны. Это уже было. И вы будете правы. Потому что псевдобогатые девушки заказывают люксовые шикарные фотосессии, делают 2-3 образа и делают много фотографий. Или раз в год, когда удастся куда-то поехать, тоже делают кучу фото и постят их в течении года.

Я уже это вижу. Повтор одежды, образов, нет новых трендов.

Присмотримся к деталям.

Одна и та же одежда, макияж, что говорит об использовании одних тех же средств. Кстати, если девушки не бьюти-блогеры, то онни очень экономно относятся к косметике, потому что тот люкс – дорогой. Еще вариант, эти девушки покупают б/у косметику.

Наделать массу фото, чтобы потом выкладывать в инстаграм, как будто уже здесь. Картинка из свободного доступа.
Наделать массу фото, чтобы потом выкладывать в инстаграм, как будто уже здесь. Картинка из свободного доступа.

Если посмотреть внимательней, кто подписан на просто красивых девушек, транслирующих свою жизнь, то видно, что пошел ажиотаж на шикарные, красивые фото. Конкуренция, девушки постят привлекательные снимки, накручивают подписчиков и покупают лайки, чтобы привлечь рекламодателей. А реклама становится все дешевле, и ее все меньше. А топовые рекламодатели не заинтересованы в 100500 одинаковых типа трендовых красавиц.

Дочка подруги, сидящая в инстарам чаще, чем дома, говорит, что платформа ввела новые и любопытнее правила. Очень большая конкуренция и нужно побороться, придумать что-то новое, чтобы фото пошло на выдачу. Накрутки, массфолловинг, и даже продвижение по хештегам работает хуже. Остается только способ – у самой платформы покупать свое продвижение.

Короче, сейчас не блогеры зарабатывают на инстаграм, а инстаграм – на блогерах.

К тому же, девушки говорят, что гламур и ванильность десятых отходят. Уже людям интересен полезный контент, что-то уникальное. И чтобы пробиться в соцсетях, и не просто собрать одной картинкой подписчиков, нужно создавать что-то новое и полезное. Время гламура, когда только на одну красивую фотографию подписываются, когда достаточно быть в трендовой форме, чтобы собрать подписчиков, отходит.

Люди с головой уже понимают, что псевдобогатых девушек, которые пускают пыль в глаза шикарными фото в соцсетях, стало слишком много, они надоели. Возможно, когда все стабилизируется, люди снова захотят красоты и лоска. А пока в тренде полезный контент.

Копируют Кайли, но не Кайли. Фото из свободного доступа.
Копируют Кайли, но не Кайли. Фото из свободного доступа.

Да и для серьезных отношений с ними уже давно не знакомятся, к тому же это не модно. В моду входят естественные и интеллектуальные девушки. Вот у них есть все шансы познакомиться с перспективным мужчиной и остаться на плаву.

Муж вообще считает, что эти инстабогини вообще никому не нужны, и аккаунты у них накручены. Есть единицы действительно влиятельных особо – это Кайли, Ким, сестры Хадид, Кара, наша Оля Бузова, Алена Водонаева. И то, эти девушки известны и трендовы за пределами интернета.

А кто от соцсетей зависим, тому нужно искать другой источник дохода.

Эра придуманного успеха закончилась.