Твит рецензия. Голая девушка не делает автоматически фильм интересным
Как иногда говорят, бывают фильмы-мальчики и фильмы-девочки. Так вот, фильм «Будущее» (или «Грядущее») относится к фильмам-девочкам. Причем, это девочка в таком сложном переходном периоде — в возрасте Лолиты. Набор сцен, их связь и переходы — все как у девушки, когда первые призывы (читай первая сцена) ведут в совершенно странную и невероятную сторону и никак не связаны с общей картиной. Кино очень капризное и его не спасают даже обнаженные красивые женщины. Даже, если они в таком виде 30% фильма.
Фильм своим темпом навевает сон. Конечно, наблюдать за достопримечательностями Рима — круто. Только остается вопрос, как они влияют на героев и их развитие. Они получились какими-то зацикленными. Не в смысле, что они варятся в одной теме, а в том, что герои совершенно одинаковы в начале и в конце повествования. «Дуга характера» наблюдалась, но как-то превратилась в круг.
Избегание конфликтов становится отличительной чертой. Было множество моментов, где было место для небольшой конфронтации. Но все глушилось с самого начала. Достаточно сложно наблюдать драму без взаимодействий. В фильме, конечно, старались поднять важные темы, но как-то с ними переборщили. Нужно сосредотачиваться на решение проблем, а не постоянно вводить новые.
Удивительно, что такое бессвязное произведение имеет литературную основу. Ладно, если бы был просто проходной роман, но это популярный в Чили, и даже мире, писатель — Роберто Боланьо. Возможно, женское прочтение мужской прозы сказывается. Алисия Шерсон не справилась со становлением сильной женщины.
Отмечу самоиронию Рутгера Хауэра. Улыбаться своему положению в мире киноиндустрии с пониманием и откровением дано не каждому.
Получился красивый (Рим и девушка) сумбурный фильм.