Найти тему

Веб-версия Apple Music официально запущена

Мультиплатформенный, веб-интерфейс для службы Apple Music streaming вышел из бета-версии и официально запущен. Он находится на music.apple.com и доступен через любой современный веб-браузер.

music.apple.com/ru
music.apple.com/ru

Во многих отношениях дизайн и макет сайта очень похожи на родное приложение для Mac. Макет страниц магазина аналогичен, и визуальный стиль является тем же самым. Он имеет те же элементы управления плеером в верхней части, а также имеет навигационную панель с "Для вас", "Обзор" и "Радио."

Интересно, однако, что на веб-сайте заметно представлены функции "открыть в музыке" (в Safari на устройствах Apple) или "открыть в iTunes", в зависимости от платформы. Это говорит о том, что Apple по-прежнему рассматривает веб-сайт как дополнение к экосистеме, а не полную его замену.

https://music.apple.com/ru/for-you
https://music.apple.com/ru/for-you

Сайт был впервые представлен с бета-меткой в сентябре, поэтому сегодня заканчивается довольно длительный бета-период. Это следует за стараниями Apple, чтобы принести больше интернет услуг в Интернете. Компания недавно дебютировала мобильную версию своего веб-сайта iCloud, и настольная веб-версия этого сайта постепенно получала всё больше приложений на протяжении многих лет, таких как Find iPhone и Find Friends.

https://music.apple.com/ru/radio
https://music.apple.com/ru/radio

Apple также предлагает немного измененную веб-версию своего ТВ-приложения, направленную специально на обслуживание контента Apple TV+. Настольная версия телевизора также предлагает функции для объединения контента из партнерских сетей и сервисов, которые Apple называет каналами, но это отсутствует на веб-сайте. И возникает чувство, что пользуешься неполным или ограниченным продуктом, чего и добивается Apple, ведь всем хочется расширенного функционала, особенно в если приложение понравиться.

Политика Apple целенаправленная на то, что бы именно приложения на их устройствах должны быть основным источником потребления контента большинства подписок и сервисов, в отличие от конкурентов, таких как Google, которые делают большой акцент на веб-приложениях. Это в первую очередь потому, что у двух компаний очень разные бизнес-модели; Apple в первую очередь пытается продавать оборудование и контент, в то время как Google стремится доминировать в Интернете.