Стекла автомобиля подвержены негативному воздействию окружающей среды,механическому трению дворников и скребков для льда. Камушки,летящие с дороги, оставляют на поверхности стекла крапинки,от более крупных появляются сколы.
Сперва нужно оценить степень повреждения стекла.
При незначительных изменений поверхности стекла-небольшие потертости и слабые царапины-будет достаточно полировки с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла .
При средних повреждениях,когда царапины более глубокие, на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени.
Сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.
Полироли для кузова не подходят для полировки стекол,т.к. они не справятся с этой задачей.
Когда царапины глубокие делают сначала шлифовку стекла,но не рекомендуется это делать с лобовым стеклом ,т.к. нарушается линза стекла,и это дает некое искажение.
На этом боковом стекле верхнюю часть подвергнут шлифовке и полировке,нижнюю только полировке.
Для шлифовки используется абразивный круг р600 ,работа делается на сухую. В процессе шлифовки стекло нагревается. Таким образом снимается риска от царапин,после перешлифовывается диском р1000
После полируется фетровым диском на полировальной машинке с пастой на средних оборотах. Чтобы паста не пересыхала,периодически брызгать на стекло водой.Остатки пасты после полировки удалить тряпкой.
Верхняя часть стекла шлифовалась и полировалась,нижняя-только полировка.
Полировка стекла это трудоёмкий процесс но если вы хотите попробовать, то можно это сделать выше описанным способом.
Всем спасибо!
Читайте также:
Аквафильтр для пылесоса своими руками.
Правильное удаление ржавчины с лобового проёма.
Кожух пылеотвод на полировальную машину для снятия старой краски.