Найти тему
ВИКТОР КРУШЕЛЬНИЦКИЙ

ПОЧЕМУ, МОДА НА ВЫСОЦКОГО, И НА ЦОЯ, СЕЙЧАС - ПРОСТО ДУРНА


.

И мода на Высоцкого,и на песни Цоя мода какая -та , даже не народная, а вечно пэтэушная, и в этом смысле, дурная. Как впрочем, и мода на Асадова. Ладно,еще мода на Есенина, это мода не пэтэушная, а народная. Потому что за ней не подворотня, как за Высоцким и Цоем, за ней, еще угадывается поле, лес, купола, старая , архаичная, и вечная Россия, пусть и несколько уже, искаженная, или упрощенная , но настоящая. Мода на Есенина не от удешевленной культуры , а от народного бессознательного, уходящего далеко, в народные же и простые поколения людей. Даже в некоторой лубочности, или кабачности Есенина, даже в худших его и нетрезвых стихах сохранился еше русский сказ, таинство языка и слова, которые, уже, не встретишь, ни у Высоцкого, ни у Цоя. Я не к тому, что не нужно их любить. И у меня осталась некая дворовая ностальгия связанная с их песнями, особенно с ранними песнями Виктора Цоя. К Высоцкому я почти остыл. Может быть,только пару песен у Высоцкого я еще ностальгически воспринимаю. Только давайте не будем эту ностальгию друг другу отравлять. Не надо из личного и дворового делать некий народный культ. Лучше уж Есенина под вино друг другу цитировать, (как в старые, и забытые времена) , это и то, лучше,чем Высоцкого, да Цоя - по бесконечным видео, и аудио форматам гонять.