Найти в Дзене

Я против троллинга учителей, но они сами позволяют это делать

Я против троллинга детьми учителей и не оправдываю их поведения. Учителя во многом виноваты сами из за своей некомпетентности, которую пытаются оправдать.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Обидно то что, большинство учителей имеют высшую категорию, соответственно, получают повышенную зарплату. Для аттестации на высшую категорию учитель должен владеть инновационными технология, несложными компьютерными программами. Иметь разработанные курсы по своим предметам и выкладывать на сайты свои разработки, но этого нет. Как так, зарплату педагог исправно получает по высшей ставке, а работу не выполняет. Да, еще и подарочки от родителей, как правило.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сегодня вся страна работает за учителей, выполняя нелепые задания скачанные ими из интернета. нарушают правила работы за компьютером ученика, выставляя громадные ненужные видео. А зарплату получают учителя, тогда как людей с работы на улицу выкидывают. Система образования обложена ложными отчетами о том чего нет. Мне учителей не жалко. На мой взгляд, нужно гнать директоров школ, которые во всех отчетах министерству сообщат о том, что их учителя владеют в совершенстве ИКТ и получают аттестацию на "высшую категорию". Где они "липовые" профессионалы?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Также неожиданно для учителей стало прочтение документа 2009 года, это введенный Гост по которому учителя должны были внедрять такое образование, но 11 лет они упорно сопротивлялись и не хотели ничего менять. Зачем если и так все пинается. Получился аврал при ЧС, так как 11 лет никто и ничего не делал. Переписывались оптимистичные отчеты из года в год директорами школ, а работа не велась. Вот получите. До сих в школах расписание от руки составляют, хотя уже лет 10 существует специальная программа. "Дикие люди". Цитата одного возмущенного учителя:"Если посмотреть документы, которые учителя несут в аттестационную комиссию, то просто диву даешься, какие они все уверенные компьютерные пользователи и знатоки дистанционных технологий, смешанного и перевернутого обучения".

"Сегодня действительно всё смешалось и перевернулось, но стало понятно, какова в действительности квалификация каждого конкретного учителя". Учителя жаловались почему зарплата не как в Москве, так провинциальным учителям не потянуть. Ответ на затянувшийся годами вопрос.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мне повезло мой ребенок учится в нормальном учебном заведении, у нас все четко выстроено, учителя владеют программами, постоянно обучаются и совершенствуются, а дети которые приходят учиться из других школ не владеют знаниями во многих сферах, даже не могут набрать вордовский документ. Так рада, что у моего ребенка хорошая школа и профессиональные учителя. Все знают о проблеме, но никто не собирается ее решать.

Руководить школой должен менеджер, освобожденный от уроков. Должны быть три освобожденных зама: УВР, АХЧ, методист. Профессионалы, а не на полставки между прочем. Все остальные должны работать по твердой сетке под контролем этой администрации. Бумажки и отчеты писать это дело администрации. Программы - методический отдел. Учитель должен учить детей, но по заранее разработанным урокам - конспектам. А то у нас любят многие, пришел перед уроком почитал в интернете и готовность номер ОДИН!. Готовить учителей к формату данной школы должен методист.