Сегодня у ребёнка началось дтстанционное обучение. Вернее началось то оно, как у всех нормальных уже давно но, именно сегодня, решили сделать урок русского языка через конференц- связь.
Я на работе, в пекарне, жаркая пора - пасха, куличи! Руки в перчатках. Вдруг в кармане телефон пипик, я снимаю перчатки, достаю из кармана телефон. В вайбер, в общий чат родителей нашего класса, учительница скинула идентификатор и пароль для доступа к конференции. Я тут же всё пересылаю Саве.
Мою руки, натягиваю новые перчатки, продолжаю работу. Не прошло минуты, в кармане опять пипик! Снимаю перчатки, достаю телефон. Одна из родительниц спрашивает - 'А пароль на русском вводить или на английском?" Твою мать... Уже не убираю телефон в карман, кладу на полку.
Вдруг опять пипик! Умная родительница отвечает глупой:
- Конечно на английском.
Пипик
- А там буква К на русском, а остальные на английском.
Пипик
- Буква К тоже на английском
Пипик.. вмешалась учительница
- Первая ноль, потом К большая b маленькая 89 E большая...
- А может это не ноль, а О?
- Может О. Пробуйте оба варианта.
- А может буква О на русском?
- Нет. Не может. На английском!
Стараюсь не реагировать на пипиканье. Мою руки, натягиваю новые перчатки. Глазурь быстро высыхает, крошка не прилипает к сухой поверхностм, приходится смачивать. Еще минут пять работаю
Пипик, пипик, пипик, стараюсь не обращать внимание. Коллеги перестали вздрагивать от пипиканья но, чувствую, что оно достало всех, решаю вмешаться в беседу.
Снимаю перчатки. Беру телефон. Наблюдаю 22 сообщения от родителей, которые не могут попасть, 3 сообщения от родителей, которые вошли и уже наблюдают урок русского языка но, не слышат учительницу. Девять сообщений от сына, который тоже войти не может.
Пишу учительнице в личку, объясняя, что Сава дома один, войти не может, прошу меня извинить но, мы прогуляем русский язык по техническим причинам. Пишу ребенку, чтобы он не истерил, таких, как он 22 человека. Жду ответ от учительницы. Коллеги делают замечание, что пора бы уже и поработать. Объясняю ситуацию, относятся с пониманием, жалеют, смеются
Надеваю перчатки, пытаюсь продолжить. Пипик! Смотрю в телефон, ответила учительница подробно описав, как вводить пароль. "Первая ноль, потом К большая b маленькая 89 E большая" Отвечаю, что мальчик не глупый и скопировал пароль из вайбера но, войти не удаётся. Тут же пересылаю ему сообщение с описанием пароля. Он кидает в меня ревущие смайлики. Я на грани. Прошу его успокоиться, включить телевизор и посмотреть мультики.
Мою руки, натягиваю перчатки. Наношу тягучую белую глазуть на куличи, посыпаю их сверху кондитерской крошкой, отвлекаюсь.
Пипик... пипик... в цехе раздаётся истеричный смех коллег.
Снимаю перчатки, беру телефон.
- А мы вошли! Почему нет учителя?
- Потому, что урок уже закогчился!
- А, что задано по русскому? Ответте, кто присутствлвал на уроке
- номер 595 учить.
Пересылаю Савеличу домашнее задание.
Мою руки, натягиваю новые перчатки. Уже не слышу многократные пипик. Продолжаю работать. Обед. У меня есть 30 минут, чтобы поговорить с ребенком. Звоню.
- Выучил?
- Выучил но, здесь какая-то фигня. Ты уверена, что задание верно?
Обращаюсь в родительский чат с просьбой уточнить номер ДЗ. Получаю ответ:
- Родители, извините, я ошиблась, номер 599.
Своню Саве. Он ревёт, потому, что уже больше часа учит то, что учить не надо. Я срываюсь, подвываю в ответ. Коллеги успокаивают. Глаз дергается.
Работать не могу. Глазурь в ведре загустена, на куличи не намазать.
Пишу классному руководителю заявление с просьбой выставить моему ребенку итоговые оценки за третий треместр по итогам двух прошедших и освободить его от дистанционного обучения т.к оно угрожает моему здоровью и моей жизни. Учительница смеётся в ответ и просит завтра подключиться к английскому. Идентификатор и пароль для входа в конференцию она скинет в 9.00ч. А я поработать хотела!!!
PS. Я когда нервничаю, очень много кушаю. А вокруг только куличи, да пряники.. Если к лету вы меня не узнаете, прошу винить в этом он-лайн обучение.