Давно уже пользуюсь услугами этой сети. Благо, у них столько пунктов выдачи, что всегда можно выбрать, куда доставить, чтобы было по пути забрать. И всегда все было хорошо и вовремя, но, как известно, и на старуху бывает проруха.
Сейчас, во время самоизоляции, когда далеко ходить настоятельно не рекомендуется, очень удобно, что один из пунктов выдачи находится довольно близко от дома (на фото выше - в высоте слева на заднем плане).
Поскольку во всех аптеках, что я посещала, антисептические средства для рук пропали сразу, я очень обрадовалась, когда увидела на сайте в наличии разные варианты санитайзера. Заказала сразу с запасом несколько флакончиков и, если честно, ждала какого-то подвоха, мол, извините, не успели убрать с сайта - товара нет в наличии.
Но нет, через пару дней, как и положено, мне пришло уведомление, что я могу забрать свой заказ на пункте выдачи. Обрадовавшись, я пошла по известному адресу - там-то меня и ждал сюрприз: моего заказа нет. Девушка спросила номер телефона, чтобы уточнить, я полезла в письмо с заказом, чтобы проверить, что не ошиблась и заказала точно на этот адрес. И даже переспросила у девушки, тот ли это адрес. Глупость, конечно, не первый раз забираю отсюда, но вдруг! Все сходилось.
Ну ок, решила я, может, в связи с ситуацией где-то что-то задержалось и не успело доехать вовремя. Девушка сказала, что сегодня должна прийти фура, вероятно, заказ там (я с утра заходила). Я взяла ее слова на заметку и вернулась на следующий день уже после обеда: если вдруг та фура не привезла, то, может, сегодня еще одна фура, которая точно доставила.
Заказа не было.
Я уточнила у девушки, как часто ходят фуры. Она подтвердила, что каждый день, но мой заказ не привозили. Она даже пошла на складе проверять - вдруг в системе какой глюк, но нет, на складе моего пакета тоже не обнаружилось.
Была крамольная мысль, что кто-то умыкнул мой заказ, ведь санитайзер сейчас не везде достанешь. Но эту мысль я отмела быстро.
Во-первых, если кому надо, может точно также заказать на сайте. Я проверила - там много вариантов в наличии. Я не последние забрала.
Во-вторых, мне постоянно приходят напоминания на почту, чтобы я забрала свой заказ, а то скоро время хранения истечет. Если бы кто-то забрал за меня, это бы отразилось в личном кабинете на сайте и оповещения перестали бы приходить.
В-третьих, сейчас все заказы могут быть только предоплаченные, а значит, выдаются по паспорту. Если заказываю я, а получает кто-то другой, то я при оформлении заказа должна внести его в список получателей.
То есть кроме меня забрать никто не мог. Заказ просто не доехал по непонятным для меня причинам. Срок предполагаемого хранения истекает через несколько дней. Схожу сегодня проверю - вдруг наконец на месте. Может, он пешком шел :)
p.s. Интересно, кто-нибудь еще столкнулся с подобной ситуацией? Я конкретно про WB, а не про другие магазины-рестораны-компании.