Найти тему
Mariamor

Wildberries: доставка без доставки

Давно уже пользуюсь услугами этой сети. Благо, у них столько пунктов выдачи, что всегда можно выбрать, куда доставить, чтобы было по пути забрать. И всегда все было хорошо и вовремя, но, как известно, и на старуху бывает проруха.

По пустынным улицам идем за заказом
По пустынным улицам идем за заказом

Сейчас, во время самоизоляции, когда далеко ходить настоятельно не рекомендуется, очень удобно, что один из пунктов выдачи находится довольно близко от дома (на фото выше - в высоте слева на заднем плане).

Поскольку во всех аптеках, что я посещала, антисептические средства для рук пропали сразу, я очень обрадовалась, когда увидела на сайте в наличии разные варианты санитайзера. Заказала сразу с запасом несколько флакончиков и, если честно, ждала какого-то подвоха, мол, извините, не успели убрать с сайта - товара нет в наличии.

Но нет, через пару дней, как и положено, мне пришло уведомление, что я могу забрать свой заказ на пункте выдачи. Обрадовавшись, я пошла по известному адресу - там-то меня и ждал сюрприз: моего заказа нет. Девушка спросила номер телефона, чтобы уточнить, я полезла в письмо с заказом, чтобы проверить, что не ошиблась и заказала точно на этот адрес. И даже переспросила у девушки, тот ли это адрес. Глупость, конечно, не первый раз забираю отсюда, но вдруг! Все сходилось.

Ну ок, решила я, может, в связи с ситуацией где-то что-то задержалось и не успело доехать вовремя. Девушка сказала, что сегодня должна прийти фура, вероятно, заказ там (я с утра заходила). Я взяла ее слова на заметку и вернулась на следующий день уже после обеда: если вдруг та фура не привезла, то, может, сегодня еще одна фура, которая точно доставила.

Заказа не было.

Я уточнила у девушки, как часто ходят фуры. Она подтвердила, что каждый день, но мой заказ не привозили. Она даже пошла на складе проверять - вдруг в системе какой глюк, но нет, на складе моего пакета тоже не обнаружилось.

Была крамольная мысль, что кто-то умыкнул мой заказ, ведь санитайзер сейчас не везде достанешь. Но эту мысль я отмела быстро.

Во-первых, если кому надо, может точно также заказать на сайте. Я проверила - там много вариантов в наличии. Я не последние забрала.

Во-вторых, мне постоянно приходят напоминания на почту, чтобы я забрала свой заказ, а то скоро время хранения истечет. Если бы кто-то забрал за меня, это бы отразилось в личном кабинете на сайте и оповещения перестали бы приходить.

В-третьих, сейчас все заказы могут быть только предоплаченные, а значит, выдаются по паспорту. Если заказываю я, а получает кто-то другой, то я при оформлении заказа должна внести его в список получателей.

То есть кроме меня забрать никто не мог. Заказ просто не доехал по непонятным для меня причинам. Срок предполагаемого хранения истекает через несколько дней. Схожу сегодня проверю - вдруг наконец на месте. Может, он пешком шел :)

p.s. Интересно, кто-нибудь еще столкнулся с подобной ситуацией? Я конкретно про WB, а не про другие магазины-рестораны-компании.