Найти тему

Как сформулировать оффер или заголовок, чтобы зацепить клиентов?

В мире информационного перегруза люди за доли секунды принимают решение, стоит ли кликнуть на вашу рекламу, открыть ли ваше письмо, прочитать ли ваш пост или презентацию. Как зацепить аудиторию?

Нужно правильно сформулировать оффер. Для этого нужно хорошо понимать психологию своей целевой аудитории. Об этом напишу отдельную статью, больно уж большая тема. А в этой статье разберем конкретные рекомендации и примеры по офферам и заголовкам.

Оффер — это как ваше обещание аудитории. Обычно оффер показывает результат, который получит аудитория после покупки вашего продукта. Вот этот оффер и добавляйте на рекламный макет, в название поста, на первый экран сайта или на титульный лист презентации.

Оффер — это как кликбейтный заголовок. Должно хотеться посмотреть, что там дальше. Чтобы не сильно "желтить", воспользуйтесь одним из следующих вариантов.

Далее идут рекомендации, примеры формулировок и примеры визуала. Все примеры — мои работы (и текст, и дизайн).

1️⃣ Числа в заголовке

Оцифруйте вашу информацию. Из абстрактных данных соберите какое-то подобие списка. Числа привлекают внимание. Кажется, что информация конкретная, структурированная и четкая. В наше время это очень ценится))

Примеры:

10 фактов о компании.

5 причин нанять дворецкого.

Туристический отдых в Малайзии: 7 мифов, 5 страхов и 100+ причин посетить эту восхитительную страну.

2️⃣ Выгоды для аудитории

Подумайте, чем ваша презентация / сайт / пост могут быть полезны, какую проблему решают. Смотрите глубже. Не просто выучить английский, чтобы выучить английский, а чтобы, например, получить престижную работу в международной компании. Вынесите это в заголовок. Сама формулировка отлично заходит через "Как..."

Пожалуй, это мой любимый прием, он беспроигрышный))

Примеры:

Как сэкономить 3 млн. в год на канцтоварах.

Как открыть онлайн-школу за 2 недели и зарабатывать на ней от 500 тыс в месяц.

3️⃣ Призыв / действие / глагол

Начните заголовок с динамики. Это нетипично и привлекает внимание.

Я нечасто использую этот вариант, но он хорошо может вписаться на главную страницу сайта или на рекламный макет.

Примеры:

Запомните формулу успешного бизнеса.

Сделайте сенокос простым.

Здесь, с одной стороны, призыв к действию. С другой стороны, заголовок описывает результат = выгоду для клиента
Здесь, с одной стороны, призыв к действию. С другой стороны, заголовок описывает результат = выгоду для клиента

4️⃣ Вопрос

Задайте аудитории вопрос, вложите в него «боль» клиента. Вопрос должен быть открытым, то есть должен предполагать развернутый ответ. В идеале у клиента ответа быть не должно. Именно этот вопрос он должен задавать себе и не находить ответа. Предполагается, что вы своим продуктом ответите на этот вопрос.

Примеры:

Почему у ваших сайтов низкая конверсия?

Сколько можно заработать на корме для китов?

5️⃣ Конкретно и по существу

Сформулируйте суть своей презентации / поста / статьи в одно короткое предложение. Пусть оно будет максимально простым и понятным. Это должен быть ключевой вывод.

Не скажу, что это кликбейтный вариант. Но среди всей воды, которые приходится видеть в заголовках, конкретика привлекает внимание. Не просто название компании, а именно суть. Отлично работает в темах писем.

Примеры:

Лютики лечат рак.

Один слайд — одна мысль.

🦄Используйте эти варианты, чтобы привлечь внимание к своему продукту! Можно их комбинировать между собой, получится тоже здорово. Желаю вам привлечь много клиентов!

🦄 Обнимаю вас, ваша Олеся 💜💜💜