Дети такие милые создания, но в любом возрасте они доставляют нам неприятности. У меня есть дочь. Она находиться в подростковом возрасте и постоянном бунте. Основываясь на моем опыте, я считаю, что это худший период. Лучше вернуть то время, когда не спишь ночами из-за плача своего ребенка, чем теперь ждать, когда он вернется от друзей или с вечеринки. Конечно, всегда можно запретить, но строить свою власть уже поздно. Милена была избалована моим мужем. Он был для нее авторитетом.
Мои отношения с дочерью никогда не были хорошими. Она просто всегда видела во мне угрозу, потому что я была строже и благоразумнее своего мужа. Он позволял ей практически все, и мои запреты не имели для нее большого значения, ведь папа все разрешал. Некоторое время назад она сообщила нам, что собирается в путешествие в горы с друзьями. Все было бы хорошо, если бы не тот факт, что ей всего 15. Она не спросила разрешения, а просто сообщила факт. Я запретила ей, и она закричала мне в лицо, что ненавидит меня. Она побежала к папочке и, конечно, получила разрешение и даже средства. Я много раз говорила с мужем о том, что решения мы должны принимать вместе, но ничего полезного из этого не вышло. Он чувствовал себя хозяином дома, потому что больше всего зарабатывал. Я чувствовала себя все хуже и хуже, пока однажды мой муж не заявил, что он подает на развод и уезжает со своей любовницей в Лондон. Мой мир рухнул. Милена осталась со мной, потому что собиралась закончить здесь школу.
Я поняла, что не могу контролировать свою дочь. Я испробовала все возможные способы, начиная с крика и заканчивая тихим разговором. Мой муж распустил ее, ушел, и это отразилось на мне. Из-за наших отношений практически не было речи о нормальном разговоре дочери с матерью. Я понятия не имела, что происходит в ее личной жизни, а о школе знала только из рассказов одноклассников.
Однажды утром меня разбудили звуки в ванной. Я побежала туда быстро проверить, что происходит, и обнаружила, что моя дочь стоит на коленях над унитазом. Моя первая мысль - беременность, но она начала отрицать, что это, вероятно, какое-то пищевое отравление. Я отпустила ситуацию, пока однажды не услышала, как она спорит с кем-то по телефону в своей комнате. Она кричала что-то о ребенке и ответственности. Плакала. Я решила попытаться поговорить с ней еще раз. Сначала она, конечно, сопротивлялась, но в конце концов раскрылась и призналась, что беременна.
Мне было нелегко взять себя в руки. Я знала, что не могу кричать на нее, потому что упущу этот шанс. Нелегко было слышать из уст пятнадцатилетней дочери, что она беременна. Я пыталась выяснить кто отец малыша. Она не хотела рассказывать мне об этом. Я спросила, был ли тот парень, с которым я ее видела, но она отрицала. Наступило долгое молчание, которое потом нарушила фраза: "с его отцом." Прежде чем эти слова дошли до меня, в комнате раздался ее всхлип. Я должна была злиться, но чувствовала только сожаление. Я почувствовала, что все теперь изменится....
Милена успела закончить гимназию. Она объяснила мне, что тогда ездила не в горы с друзьями, а с этим мужчиной. Мы привлекли его к ответственности, и каким-то образом мы живем на мою скромную зарплату и его алименты. Из-за этой ситуации парадоксально улучшились мои отношения с дочерью. Как-то мы справляемся, хотя легко не бывает...
Интересный рассказ Моя мать меня угнетает
Подписывайтесь на канал Надежда и читайте интересные рассказы из жизни реальных людей.