Найти тему

4 элемента продающей структуры. Инструкция + примеры текстов и фото.

Оглавление

Как донести ценность своего продукта до клиента? Мы знаем и понимаем, чем хорош наш продукт. Но при попытке объяснить это клиенту через пост, сайт или презентацию что-то идет не так 🤦🏼‍♀️ Клиент не понимает пользу нашего предложения 😱И каким бы классным ни был продукт / идея / проект — клиент этого не увидит!

🔥 Донести смыслы и сделать это убедительно поможет продающая структура. В ней четыре блока, каждый из которых необходим.

🔥 Вступление

📍Задача блока — вызвать интерес и доверие.

Чтобы заинтересовать аудиторию, сформулируйте оффер. Это короткая фраза, главный смысл вашего предложения. Обычно оффер показывает результат, который получит аудитория после покупки вашего продукта. Вот этот оффер и добавляйте в название поста, на первый экран сайта или на титульный лист презентации.

Оффер — это как кликбейтный заголовок. Должно хотеться посмотреть, что там дальше. Хорошо заходят вопросы «Как...?» И числа «6 способов...». Про то, как писать цепляющие заголовки, у меня есть отдельная статья с примерами 😉

Чтобы вызвать доверие, нужно коротко рассказать о себе или компании. Три-четыре коротких факта, которые покажут, что вы разбираетесь в теме и достигли в ней определенных успехов.

Главное, не уходить в обе крайности. Не писать о себе — снизить доверие. Слишком много писать о себе — значит потерять интерес аудитории. Этот документ не о вас, он о клиенте. Не нужно превращать пост / сайт / презентацию в зал своей славы с историей, фотографиями основателей и подробным описанием всех достижений и внутренних процессов.

🔥 Проблема

📍 Задача блока — преодолеть скепсис аудитории, удержать внимание.

Здесь нужно привести проблемы аудитории. Сначала перечисляем факты о проблеме, чтобы показать наличие проблемы. Потом приводим формулировку проблемы в одной фразе. Потом показываем последствия проблемы. Здесь есть два варианта:

— показать, что будет, если проблему не решать;

— "довесить" дополнительных проблем.

Редкий случай, когда все три части блока проблематики удалось вместить в один слайд. Слева факты о проблеме. Справа сверху формулировка проблемы. Справа снизу усиление проблемы.
Редкий случай, когда все три части блока проблематики удалось вместить в один слайд. Слева факты о проблеме. Справа сверху формулировка проблемы. Справа снизу усиление проблемы.

🔥 Решение

📍 Задача блока — рассказать о своем продукте.

Это самая объемная часть структуры. Важно сделать ее логичной и конкретной.

Сам блок состоит из трех частей. Сначала одной фразой называем решение. Потом описываем его: что включает, как работает и т. д. Потом усиливаем преимуществами и выгодами. В завершении блока можно привести отзывы о продукте и порядок работы с вашей компанией.

🔥 Заключение

📍 Задача блока — подвести итоги и мотивировать на действие.

Сформулируйте ключевую мысль одним предложением. Напишите, какой следующий шаг нужно сделать. Например, оставить заявку, подписаться, зарегистрироваться.

Пример заключения. Все части блока сведены в один слайд
Пример заключения. Все части блока сведены в один слайд

🦄 Продающая структура имеет свои тонкости. Подробно, с примерами текстов и визуала я разбираю ее на своих онлайн-курсах. Материалы из этой статьи — база, которая уже позволит повысить конверсию.

🦄 Обнимаю вас, ваша Олеся 💜💜💜