Найти в Дзене
Авто Любитель

Не спиши с покупкой Nissan Patrol серии Y61

Здравствуйте друзья, сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Nissan Patrol Y61. Nissan Patrol вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья и даже нынешняя мода на паркетники которые лучше ведут себя на асфальте нежели в грязи не смогла изменить его характер. Этот внедорожник сделан точно по классике, ланжиронная рама, зависимые длинноходные подвески, раздаточная коробка с димультипликатором. Такие автомобиле встречаются уже не часто. Последнее поколение Patrol с индексом Y61 появившееся на рынке в 1997 году гораздо в большей степени чем предшественники ориентировано на комфорт для чего салон автомобиля сделан достаточно просторным, а в его оснащение включено большое количество разнообразных наворотов причем часть всего представленного на вторичном рынке автомобилей имеют самые богатые комплектации. Удивительно что почти все механики занимающиеся внедорожниками Nissan не чего не имеют против Patrol привезенных из стран ближнего востока, они не обл

OFF ROAD
OFF ROAD

Здравствуйте друзья, сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Nissan Patrol Y61.

Nissan Patrol вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья и даже нынешняя мода на паркетники которые лучше ведут себя на асфальте нежели в грязи не смогла изменить его характер. Этот внедорожник сделан точно по классике, ланжиронная рама, зависимые длинноходные подвески, раздаточная коробка с димультипликатором. Такие автомобиле встречаются уже не часто. Последнее поколение Patrol с индексом Y61 появившееся на рынке в 1997 году гораздо в большей степени чем предшественники ориентировано на комфорт для чего салон автомобиля сделан достаточно просторным, а в его оснащение включено большое количество разнообразных наворотов причем часть всего представленного на вторичном рынке автомобилей имеют самые богатые комплектации. Удивительно что почти все механики занимающиеся внедорожниками Nissan не чего не имеют против Patrol привезенных из стран ближнего востока, они не обладают традиционными в таких случаях не хорошими особенностями, их оснащение всегда очень богатое, а техническое состояние обычно довольно не плохое. Кстати не надо пугаться внедорожников прошедших через ту или иную доработку на улучшение их внедорожных особенностей. Значительная часть Nissan Patrol Y61 имеют под капотом дизельные двигатели, причем их несколько. Первое время автомобиль оснащался 2,8 л. 6-цилиндровым мотором с турбо наддувом развивающим мощность 129 л.с. или 135 л.с. для Японского рынка . Кроме того есть дизель объёмом 4,2 л. 145 л.с. или 160 л.с. , но он обычно встречается на автомобилях изначально предназначенных для стран ближнего востока или Японии. Имеется третий мотор питающийся соляркой который появился в 1995 году, его объём составляет 3 литра, а мощность 158 л.с. Гамма бензиновых агрегатов как раз ограничена, это либо 6-цилиндровый двигатель объёмом 4,5 л мощностью 200 л. с., либо 4,8 литровый мотор выдающий 245 л. с. причём автомобиль с двигателем объёмом 4,8 литра официально поставляется в Россию. Главный недостаток бензиновых моторов это расход топлива который даже у экономичного водителя составляет 20 литров на 100 км езды по городу. Но за это они получают достойную динамику, чего не может предоставить дизель и при наличии 245 сильного мотора максимальная скорость Nissan Patrol Y61 составляет 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 10,9 секунд, для такого большого внедорожника это совсем не плохие показатели. Если же говорить о надежности бензиновых двигателей, то эти 6-цилиндровые двигатели при современном и своевременном обслуживании, использовании приличного топлива похоже вообще не ломается. Среди дизелей по праву самым лучшим считается двигатель с объёмом 4,2 литра, для него характерны не малый расход солярки и огромный ресурс он готов прослужить свыше 500 тыс км. Причём если соблюдать рекомендации завода-изготовителя, вовремя менять масло и давать двигателю поработать пару минут после остановки, то полумиллионную отметку может преодолеть и турбина. Кроме того 4,2 литровый дизель получивший славу ещё на предыдущем поколении Nissan Patrol отличается хорошей ремонтопригодностью, легко переваривает солярку среднего качества и не имеет ремня ГРМ. В общем Nissan Patrol Y61 с 4,2 литровым дизельным двигателем прекрасный вариант для покупки при этом нужно помнить, что обратной стороной потрясающей надёжности станет посредственная динамика, хотя ещё вялыми покажутся автомобили с 2,8 литровым дизельным двигателем. Так иногда после пробега 150-200 тыс. км нужно менять турбину, что стоит 1000 долларов. Бывает что прогорает прокладка блока цилиндров. Случается что от перегрева коробится сама головка. 2,8 литровый дизель более требователен к качеству топлива чем его 4,2 литровый старший брат, да и необходимость замены форсунок здесь не редкость. Кроме того замечены случае выхода из строя дорогущего ТНВД, ремонт которого обходится более чем 1000 долларов. Ещё одна не самая лучшая особенность дизеля объёмом 2,8 литра можно считать наличие ремня ГРМ, который в месте с двумя роликами в Российских условиях лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Стоимость такой замены вместе с работой обходится примерно 250 долларов. 3-х литровый дизель выглядит явно получше чем 2,8 литровый двигатель он не только мощнее, но и надёжнее. Например в газораспределительном механизме используется вечная цепь, а ТНВД значительно надежней хотя есть одна неприятная особенность, если ТНВД 2,8 литрового ДВС можно отремонтировать, то на моторах объёмом 3 литра это уже не получится, а новый ТНВД стоит порядка 5000-6000 долларов. Однако 3-х литровый дизель как и все моторы Nissan Patrol включая двигатель с объём 2,8 литров очень надежны и ломаются крайне редко. Коробки передач под стать двигателям. Случаи их ремонтов единицы, при техническом обслуживании КП мастерам иногда приходится повозиться. Например достаточно сложно налить в автомат масло, чтоб залить масло нужно потрать несколько часов, что самым негативным образом отражается на стоимости работ и замена сцепления особенно при 3-х литровом дизели удовольствие не из дешёвых, тут стоит будет 200-250 долларов и столько же работа.

При движении по асфальту Nissan Patrol Y61 работает лишь задний привод. Однако на бездорожье водитель может подключить переднюю ось заблокировать задний дифференциал, включить пониженную передачу и что самое интересное отключить задний стабилизатор, он представляет собой небольшой амортизатор который на бездорожье уже мешает, то есть колесо раньше начинает вывешивать в этом случаю водителю Nissan Patrol Y61 достаточно нажать на кнопку в салоне, а электромагнит освободит шток цилиндра позволяя ему свободно двигаться вверх. Таким образом колесо имеет дополнительный свободный ход, всё это обеспечивает Nissan Patrol Y61 потрясающей проходимостью. Отключаемый стабилизатор проявил себя как довольно надежный элемент, однако если машина раньше ездила часто по бездорожью, то он может быть уже изношен. Замена стабилизатора обойдется почти в 1000 долларов .

Что касается системы полного провода, то она находится на очень высоком уровне. Единственная деталь, время от времени выходящая из строя это ступичные муфты передних колес, которые в Nissan Patrol Y61 могут работать как в ручном так и в автоматическом режиме. Если водитель не будет за ними следить, то они закиснут. Ступицы каждые 40-60 тыс км надо разбирать и заново смазывать, тоже самое качается поворотных кулаков в переднем мосту. Остальные элементы полноприводной трансмиссии ломаются крайне редко, но при покупке автомобиля следует проверять работоспособность раздатки, блокировок и пружин. Обе подвески Nissan Patrol Y61 зависимые, благодаря этому надежность ходовой части столь высока, причём не только по ровному покрытию, но и по бездорожью. Тормозные колодки имеют хороший срок службы порой их следует менять через 15-20 тыс км, комплект колодок стоит 120 долларов.

Покупатели Nissan Patrol Y61 должны знать, что для частых поездок по шоссе и по город этот автомобиль не подходит, он жёсткий сложно управляется, но для часто выезжающих за город Nissan Patrol Y61 просто идеальный автомобиль