Найти тему

Мне вернули деньги за невозвратные авиабилеты.

Нами был запланировано путешествие в Сочи со сложным перемещением пятерых человек. Были куплены НЕВОЗВРАТНЫЕ авиабилеты у 5-ти разных авиакомпаний, некоторые через сервисы агрегаторы - такие как superkassa и clik avia. Отели, как только в регионе ввели запрет на размещение туристов - сразу отменили брони. Изначально предлагали вернуть деньги, затем стали присылать письма об формлении сертификатов на будущие услуги отеля. Мы выбрали возврат- на что нам ответили - ждите окончания карантина, затем выхода всех отделов отеля на полноценную работу, а далее ждите 60 дней рассмотрения заявки. Вобщем ждемс.

Теперь авиакомпании. Какими мы возпользовались : S7, red wings, nordstar (через superkassa), clikavia ( чартерные перевозки туроператора), oneworld ( покупка авиа за мили).

1. S7 - перенесли время вылета, на основании чего, можно требовать возврата полной стоимости авиабилета ( оформлять вынужденный возврат), что мы и сделали 01 апреля. Деньги до сих пор ждем.

2. Red wings - отказали в вынужденном возврате. Штраф за возврат билета в Сочи - 3500 руб. Диалог был такой:

Я: Хотела бы оформить возврат с полной компенсацией затрат на авиабилет в связи с пандемией и отменой нам всех бронирований отелями.

Red wings: Нам Правительство не запрещало полеты по Росии. Небо открыто. Рейс не отменен.

Я: Мне отменили все брони . Я турист. Что мне делать на карантине в Сочи? Потусить неделю в аэропорту?

Red wings: Это ваше право. Отмена по вашей инициативе только со штрафом в 3500 руб.!!!!

Я: У меня нет прописки в Сочи. Мне отменили туристическую путевку. Вы, сохраняя мой авиаперелет подвергаете опасности мое здоровье.

Red wings: Правительство не запретило перелеты по России.

3. Nord star. Покупали через сервис superkassa.

Авиакомпания изменила время и дату вылета. На основании чего можно требовать вынужденный возврат. Заявка была подана через сервис superkassa, и через неделю ДЕНЬГИ были уже у меня на карте. Ребята респект Вам и уважуха. Я покупаю билеты теперь только через Ваш сервис. Никаких нудных переписок, ожиданий 60 дней, восстановления работы на основании Указа Президента и тд. Мне просто ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ НА КАРТУ!!!

Я ВАША ПОКЛОННИЦА.

4. Сервис по покупке чартерных авиабилетов clik avia отписались сами об отмене рейсов и о возврате стоимости.

НО условия возврата, штрафы, комиссии и тд не озвучены. Сроки такие: после полного востановления деятельности всей компании - ваше заявление будет рассмотрено в течении 60 дней. На вопросы об уточнении и конкретизации сроков отвечают уклончиво - ждите- сообщим дополнительно. Вобщем ждем.

5. Сервис покупки авиабилетов за мили. Удобная отмена , но с большими штрафами в 6000 миль(( Печаль...