Когда в конце XIX — начале XX века железные дороги стали основным способом доставки грузов и их строительство шло с невиданным ранее размахом, в портовом Сан-Диего тоже решили проложить прямой путь до Лос-Анджелеса. На пути строителей были горы, каньоны, огромные валуны — в общем, природа делала всё, чтобы эту дорогу невозможно было построить.
Однако через двадцать лет упорной работы дорога всё же была запущена. 17 тоннелей, 20 эстакад — и всё это в местах, где землетрясения были отнюдь не редкими. На поддержание дороги в работоспособном состоянии, на её ремонт уходило много сил и средств, но она упрямо продолжала функционировать.
В 1932 год после землетрясения один из тоннелей всё же обрушился, и восстановить его было невозможно. Решили построить альтернативный путь — по горному хребту.
Крутой глубокий Козий Каньон было не так-то просто преодолеть. Но справились и с этим. Дорога всё больше оправдывала своё название — она была действительно невозможной. И всё же она существовала.
Деревянные подмостки стоят до сих пор, хотя дорога давно заброшена. Это потрясающий памятник людскому упорству и инженерной мысли. Суровый климат, летом температура воздуха достигает 43 градусов, кругом горы — а дорога стоит.
Никакой сопоставимой по размерам эстакады в США с тех пор не строили: 180 метров в длину и 54 метра в высоту в центре.
Последний пассажирский поезд прошёл в Сан-Диего в 1951 году, а в 1976 году шторм размыл железнодорожное полотно на некоторых участках до такой степени, что дорогу стало невозможно использовать.
Однако любители заброшек приезжают сюда и по сей день: 22 км по старым путям, потрясающие фотографии и атмосфера такого упорства, которое побеждает всё, увлекают.