Уже давно ни для кого ни секрет, что насос, столько лет исправно служивший автомобилистам, уступил пальму первенства компрессору. Очевидно, что компрессор экономит и время, и силы, а потому должен лежать в багажнике каждого авто. Поскольку на данный момент на рынке существует множество компрессоров, мы проведем ликбез по этой теме. Существую два типа компрессоров - вибрационные и поршневые. Вибрационные компрессоры напоминают знакомый нам всем бензонасос – те же мембрана и система клапанов. Разница в том, что вместо толкателя, который приводится в движение коленчатым валом, установлен электромагнитный вибратор. Существует и другой вариант привода – от электромотора с эксцентриком на валу. Основным достоинством такого компрессора является его простота и приемлемая цена, недостатком – то, что он не всегда способен накачать крупную шину (грузовика, внедорожника). Поршневой компрессор развивает гораздо большее давление, чем вибрационный, а потому большая шина не является для него препят