Добрый день, мои друзья!
Мы сидели без света сутки, ночевали у мамы,(тк у нас стоит газовый котел, без света он не производит тепло. )
Позвонили на горячую линию ( номер указан на квитанции) ответили, что нам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы оставить обращение ( это для пропуска аварийной бригады, карантин, сами понимаете).
Зашли, отправили и стали ждать, час прошел, второй пошёл. А нам никто не звонит. Легли спать ( мы плохо спали, кровать мягкая,привыкли спать на своём матра(це)(се)).
Утром пришли домой, собрала мужу обед на работу и он уехал.
И тут началось. На работе мужу дали номер диспетчера аварийной службы. Муж позвонил сам,ему сказали позвоните по-другому номеру ( ему некогда было, он мне номер передал).
Позвонила я ,а там тишина....
Зашла на сайт администрации, нашла номера экстренных служб, стала звонить по всем номерам ( по энергосетям разумеется) даже на скорую помощь нарвалась.
И вышла на мужчину, с которым первоначально разговаривал муж. И он мне тоже дал номер телефона, где не отвечают.
В итоге сам составил заявку.
Сказал наши действия:
1. Передать показания по счетчику.
2. Сделать фотографии пломб, всей коробки.
3. Срываете пломбы,( пломбы не выбрасывайте).
4. Ищите электрика. Заплатили 500 рублей,за его работу.
5. Ездила с мамой в магазин.( как муж сказал, чтобы электрик не искал этот выключатель). А стоит он 524 рубля.
6. Как диспетчер сказал, что когда бригада будет ехать рядом, то они заедут и поставят пломбы, а это между прочим еще 1100 рублей за две пломбы.
Не ломайтесь,уж очень это дорогое удовольствие.