Найти в Дзене
Авто Любитель

Хочешь купить Mitsubishi pajero sport? Ты должен знать это!

Здравствуйте друзья, сегодня в рубрике у нас настоящий внедорожник от компании Mitsubishi. Mitsubishi pajero sport первого поколения. Mitsubishi pajero sport - это не спортивная версия большого pajero, а он стоит как бы на ступень ниже своего большого брата и стоит значительно ниже. Pajero sport комплектовался 3-мя типами двигателей это: 3 л. бензиновый 177 л.с., 2,5 дизель до 2000 г. мощность такого движка была 99 л.с., а после 2000 г уже мощность подняли до 115 л.с., также был бензиновый двигатель 3,5 л. мощностью 197 л.с. 3-х литровый двигатель достаточно надежный, изредка могут доставлять неприятности такие как, течь масла из заглушек масленой системы, так же иногда глючат кислородные датчики из-за качества нашего бензина что определяется надписью check engine на приборке. При этом машина едет абсолютно нормально. Свечи зажигания на них живут 20-30 тысяч км пробега, ремень ГРМ вместе с роликами надо менять каждые 90 тыс км, масло менять каждые 10 тыс км. Цены на запчасти оч

Здравствуйте друзья, сегодня в рубрике у нас настоящий внедорожник от компании Mitsubishi.

Mitsubishi pajero sport первого поколения. Mitsubishi pajero sport - это не спортивная версия большого pajero, а он стоит как бы на ступень ниже своего большого брата и стоит значительно ниже. Pajero sport комплектовался 3-мя типами двигателей это: 3 л. бензиновый 177 л.с., 2,5 дизель до 2000 г. мощность такого движка была 99 л.с., а после 2000 г уже мощность подняли до 115 л.с., также был бензиновый двигатель 3,5 л. мощностью 197 л.с.

3-х литровый двигатель достаточно надежный, изредка могут доставлять неприятности такие как, течь масла из заглушек масленой системы, так же иногда глючат кислородные датчики из-за качества нашего бензина что определяется надписью check engine на приборке. При этом машина едет абсолютно нормально. Свечи зажигания на них живут 20-30 тысяч км пробега, ремень ГРМ вместе с роликами надо менять каждые 90 тыс км, масло менять каждые 10 тыс км.

Цены на запчасти очень доступные не смотря на автомобиль такого класса. Для динамики этого мотора хватает, но машина сделана не для гонок, средний расход его составляет 15 л/100 км.

Дизельный двигатель встречается в основном на автомобилях с Европы. Главная особенность дизельного двигателя это способность переваривать нашу соляру, но разгон до сотни в пределах 18 секунд в этом случае динамику компенсирует расход ДТ порядка 10 литров на 100 км. В целом мотор очень надежный и относительно не высок ценами на запчасти. ТНВД и турбину можно отремонтировать за 15 тыс. рублей, также может выйти из строя масленый насос, вопрос цены встанет порядка 5 тыс. рублей. Мастера на сервисах рекомендуют примерно раз в 20-30 тыс. км регулировать клапана, каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ с роликами и соответственно каждые 10 тыс. км менять масло в двигателе.

Кузов и лакокрасочное покрытие очень хорошее и прекрасно держится на машинах сделанных в 90-х годах. Если есть какие-то сколы по кузову и недочёты, то в этом нет не чего страшного сам метал практически не ржавеет.

Раздатка. Pajero sport имеет надежную систему полного привода, по сути этот автомобиль заднеприводный, но при желании можно подключать переднею ось и пониженную передачу. Проходимость достаточно хорошая в основе лежит мощная рама. К надежности полного привода претензий нет иногда может сломаться датчик включения полного привода стоит он с работой 2000 рублей, а также могут выйти из строя крестовины кардана цена которых 1500 рублей.

Трансмиссия. Бензиновые версии шли как с механической коробкой таки на автомате, дизельные модификации оснащались лишь только механическими трансмиссиями. Не механическая не автоматическая коробки не вызывают ни каких вопросов, всё просто и надежно.

Подвеска. Самыми проблемными местами являются верхние рычаги, а точнее сайлентблоки которые могут выйти из строя через 70 тыс км пробега по России матушки. Нижний блок идет сборе с рычагами и стоит порядка 8000 рублей, для такого автомобиля такая цена достаточно не большая. Шаровая опора служит долго, также чаще всего меняют маятниковый рычаг и рулевую сошку это всё обойдется вам около 5000 рублей. После такого ремонта рекомендовано сделать развал схождение. Задняя подвеска достаточно надежна, в автомобиле до 2000 года она рессорная, а после 2000 года ставили пружинную. Убить рессоры достаточно сложно, они выдерживают более 250 тыс. км, но если рессоры ломаются стоя они очень дорого. Часто закисают суппорта на задних дисковых тормозах, ремонт такой проблемы обойдется 1500 рублей. Также может появиться стук руля в этом случае меняют вал рулевого редуктора цена вопроса порядка 4000 рублей.

Вывод Mitsubishi pajero sport это надежный неприхотливый крепкий внедорожник с прекрасной внешностью и весьма интересной ценой, который доставит вам мало проблем и будет служить вам верой и правдой. На рынке б/у авто существуют более дешёвые экземпляры которые привезены из Америки монтеро спорт, поставлялись на американский рынок только с бензиновым двигателем.