Дорогие читатели добрый день. Вчера производилась эвакуация наших туристов из Гоа в Москву. Впечатления наших туристов возвращавшихся на родину. Пишет одна из девушек улетевших 17 го апреля на рейсе Гоа-Москва: Регистрация проходила долго, у всех много багажа, у многих не оплачены были билеты, оплатить можно было только заранее, на стойке регистрации ничего оплатить нельзя было. Многие нервничали и в очереди с плохим интернетом звонили в Аэрофлот, пытались получить ссылку на оплату. На входе в аэропорт надо было заполнить медицинскую форму, что не болеешь вирусом с адресом проживания в Индии. Эту форму надо было отдать потом уже пограничникам. Многие эту бумажку забывали, теряли, неправильно заполняли, а она оказалась обязательным документом к вылету. Пограничники проверяли, помимо этой медбумажки, продление виз, а для нашего новорожденного ребенка изучали exit permit. У меня не было распечаток на бумаге, предъявлял все с телефона. Потом был смешной досмотр, когда скотчем на полу были квадратики, в которых нужно было стоять, а сотрудники двигали вещи деревянной палкой, чтобы не прикасаться руками.
На рейс подошла регистрироваться пожилая женщина 69 лет. Она за ранее обменяла свой билет купленный в (Аэрофлоте за 16500 рублей) на данный рейс компании «Россия» . Ей прислали билет на рейс 17 го Апреля (Гоа-Москва) Но на стойке регистрации выяснилось, что почему то ей нужно оплатить 32000 рублей за этот билет, его полную стоимость, если откажетесь платить, то останетесь на Гоа и не куда не полетите сообщили сотрудника автокомпании «Россия» . А то что говорили, что предыдущий билет Аэрофлота будет действовать на рейс компании «Россия» и не каких доплат не понадобиться - это были только слова и женщину просто напросто обманули. У неё началась истерика, так как денег не было купить новый билет и за старый билет она не сможет получить возврат (16500 рублей) Дочь этой женщины начала писать на сайт «Гос услуг» которые занимаются этим вопросом. На ее сообщения не дали адекватного ответа, а просто удалили ее с группы, чтоб не мешала работать . Переписку со специалистом можете посмотреть на фото ниже.
Хорошо что у пожилой женщины оказались родственники, которые смогли быстро среагировать и помочь ей в этой сложившийся ситуации. Но эмоциональное потрясения от данной поездки останется на всю жизнь. Ещё один очередной пример, когда компании эвакуирующие граждан за «двойную стоимость» пользуются положением людей попавших в трудную ситуацию, чтоб вытащить из их карманов последние деньги, потрепать нервы стариков, детей и их родителей. Действия таких компаний и чиновников отвечающих за данную ситуацию, очень напоминают действия паразитов, которые присосались к организму, пользуются им, а когда уже не чего брать ищут другое тело. Так что друзья не будте равнодушны к таким историям, сегодня происходит с вашим соседом, а завтра произойдёт со всеми нами и так же как и этим людям будет не кому помочь навести порядок, если мы так и будем в сторонке стоять молчать и думать, только о себе.