Найти тему
Андрей В.

Рейс Гоа-Москва. Авиакомпания «Россия» довела пожилую женщину до истерики заставив купить ещё один билет.

17 го апреля эвакуация ГОА-МСК
17 го апреля эвакуация ГОА-МСК

Дорогие читатели добрый день. Вчера производилась эвакуация наших туристов из Гоа в Москву. Впечатления наших туристов возвращавшихся на родину. Пишет одна из девушек улетевших 17 го апреля на рейсе Гоа-Москва: Регистрация проходила долго, у всех много багажа, у многих не оплачены были билеты, оплатить можно было только заранее, на стойке регистрации ничего оплатить нельзя было. Многие нервничали и в очереди с плохим интернетом звонили в Аэрофлот, пытались получить ссылку на оплату. На входе в аэропорт надо было заполнить медицинскую форму, что не болеешь вирусом с адресом проживания в Индии. Эту форму надо было отдать потом уже пограничникам. Многие эту бумажку забывали, теряли, неправильно заполняли, а она оказалась обязательным документом к вылету. Пограничники проверяли, помимо этой медбумажки, продление виз, а для нашего новорожденного ребенка изучали exit permit. У меня не было распечаток на бумаге, предъявлял все с телефона. Потом был смешной досмотр, когда скотчем на полу были квадратики, в которых нужно было стоять, а сотрудники двигали вещи деревянной палкой, чтобы не прикасаться руками.

Тот самый билет, который обменяла авиакомпания  «Россия»
Тот самый билет, который обменяла авиакомпания «Россия»

На рейс подошла регистрироваться пожилая женщина 69 лет. Она за ранее обменяла свой билет купленный в (Аэрофлоте за 16500 рублей) на данный рейс компании «Россия» . Ей прислали билет на рейс 17 го Апреля (Гоа-Москва) Но на стойке регистрации выяснилось, что почему то ей нужно оплатить 32000 рублей за этот билет, его полную стоимость, если откажетесь платить, то останетесь на Гоа и не куда не полетите сообщили сотрудника автокомпании «Россия» . А то что говорили, что предыдущий билет Аэрофлота будет действовать на рейс компании «Россия» и не каких доплат не понадобиться - это были только слова и женщину просто напросто обманули. У неё началась истерика, так как денег не было купить новый билет и за старый билет она не сможет получить возврат (16500 рублей) Дочь этой женщины начала писать на сайт «Гос услуг» которые занимаются этим вопросом. На ее сообщения не дали адекватного ответа, а просто удалили ее с группы, чтоб не мешала работать . Переписку со специалистом можете посмотреть на фото ниже.

Переписка с представителями «гос услуг»
Переписка с представителями «гос услуг»

Хорошо что у пожилой женщины оказались родственники, которые смогли быстро среагировать и помочь ей в этой сложившийся ситуации. Но эмоциональное потрясения от данной поездки останется на всю жизнь. Ещё один очередной пример, когда компании эвакуирующие граждан за «двойную стоимость» пользуются положением людей попавших в трудную ситуацию, чтоб вытащить из их карманов последние деньги, потрепать нервы стариков, детей и их родителей. Действия таких компаний и чиновников отвечающих за данную ситуацию, очень напоминают действия паразитов, которые присосались к организму, пользуются им, а когда уже не чего брать ищут другое тело. Так что друзья не будте равнодушны к таким историям, сегодня происходит с вашим соседом, а завтра произойдёт со всеми нами и так же как и этим людям будет не кому помочь навести порядок, если мы так и будем в сторонке стоять молчать и думать, только о себе.

Туристы возвращаются на родину
Туристы возвращаются на родину