Найти тему
The Elder Scrolls Story

Руины двемерских городов в разных частях TES

Оказать финансовую помощь каналу
Так же читайте нас в Телеграме - @elderscrollsstory
И группе Вконтакте. Там есть немного юмора, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.

#доипослеtes

Первое, что заметили игроки Morrowind - это то, что в Skyrim города сильно отличаются от известных двемерских городов в Morrowind.

В разных частях Древних Свитков руины двемеров довольно прилично отличались визуально. Стоит понимать, что в разных провинциях и разных двемерских кланах города вполне могли выглядеть по разному.

К тому же в первых частях игры концепция двемеров, как расы эльфов-инженеров еще не была прописана.

Двемерские руины в Skyrim
Двемерские руины в Skyrim

Во многих базовых локация ESO двемерские руины кардинально отличаются от своих собратьев из Skyrim.

Двемерские руины в Online
Двемерские руины в Online

Однако с выходом новых дополнений разработчики стали использовать стилистику прошлых частей, поэтому на Вварденфелле времен 582 2Э города двемеров уже имели знакомую нам стилистику.

Двемерские руины в Morrowind
Двемерские руины в Morrowind

Помимо номерных частей, двемерские руины встречались в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Здесь мы могли найти двемерскую обсерваторию, которая по каким-то причинам отсутствует в ESO.

Двемерская обсерватория в Redguard
Двемерская обсерватория в Redguard

Но и это еще не все. Двемерский город был ключом ко входу в Красную Гору в самой первой части игры. Правда сама концепция двемеров тогда еще не была прописана. Поэтому вход в их город выглядит как обычная шахта с рунами арке.

Изначально двемерская раса просо копировала идею толкиеновских гномов.
Кстати, в The Elder Scrolls: Arena Красная Гора называлась Дагот Ур.
Двемерские руины в Arena
Двемерские руины в Arena

#доипослеtes