Оказать финансовую помощь каналу
Так же читайте нас в Телеграме - @elderscrollsstory
И группе Вконтакте. Там есть немного юмора, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.
#доипослеtes
Первое, что заметили игроки Morrowind - это то, что в Skyrim города сильно отличаются от известных двемерских городов в Morrowind.
В разных частях Древних Свитков руины двемеров довольно прилично отличались визуально. Стоит понимать, что в разных провинциях и разных двемерских кланах города вполне могли выглядеть по разному.
К тому же в первых частях игры концепция двемеров, как расы эльфов-инженеров еще не была прописана.
Во многих базовых локация ESO двемерские руины кардинально отличаются от своих собратьев из Skyrim.
Однако с выходом новых дополнений разработчики стали использовать стилистику прошлых частей, поэтому на Вварденфелле времен 582 2Э города двемеров уже имели знакомую нам стилистику.
Помимо номерных частей, двемерские руины встречались в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Здесь мы могли найти двемерскую обсерваторию, которая по каким-то причинам отсутствует в ESO.
Но и это еще не все. Двемерский город был ключом ко входу в Красную Гору в самой первой части игры. Правда сама концепция двемеров тогда еще не была прописана. Поэтому вход в их город выглядит как обычная шахта с рунами арке.
Изначально двемерская раса просо копировала идею толкиеновских гномов.
Кстати, в The Elder Scrolls: Arena Красная Гора называлась Дагот Ур.
#доипослеtes