Найти тему
Максим Кириллов

5 хитростей, благодаря которым еда в рекламе выглядит так аппетитно (+фото)

Оглавление

Привет.

Сегодня постараюсь раскрыть некоторые уловки, которые используют профессионалы для того, чтобы еда выглядела в кадре как «Мэрилин Монро мира пищевых продуктов».

1. Курица

Курица на фото и видео должна выглядеть безупречно. Но, если ее приготовить, она скукожится, потеряет форму и будет приплюснутой сбоку. Чтобы избежать этой проблемы, фотографы используют несколько хитростей.

Иногда курицу подсушивают строительным феном, чтобы она приобрела золотистую корочку, но осталась сырой внутри. Так мясо не деформируется и будет выглядеть сочно и аппетитно.

Иногда птица и вовсе остается сырой, ее набивают бумажными полотенцами для плотности и эффекта наполненности, а сверху покрывают специальными красителями, автозагаром или кремом для обуви, чтобы сделать золотистой

2. Мясо

-2

Если нужно снять жареное мясо, его обычно обжаривают всего чуть-чуть, до появления аппетитной корочки, или «запечатывают» паяльной лампой. Так что мясо в рекламе всегда почти сырое.

Чтобы придать ему больше цвета, продукт окрашивают йодом или мазутом. А красивые следы от решетки либо рисуют специальным маркером, либо создают вручную: разогревают шампур и аккуратно прикладывают к стейку.

В качестве завершающего штриха наносят лак для волос, чтобы добавить сочности и создать впечатление стекающего масла.

3. Картофель фри

-3

Чтобы картофель выглядел аккуратно, его фиксируют с помощью зубочисток. Каждый кусочек насаживают на зубочистку, а вся конструкция держится на губке для посуды: так получаются стройные ряды, которых иначе добиться просто невозможно.

Вот как выглядит результат кропотливой работы против реального фото порции картошки фри.

4. Холодные напитки

-4

Самая большая проблема при съемке прохладительных напитков — это лед, который очень быстро тает. Именно поэтому в рекламе всегда используют искусственные кубики льда, как правило акриловые или силиконовые.

А стакан выглядит запотевшим не потому, что напиток холодный. На самом деле это смесь воды и глицерина, которой покрывают посуду для того, чтобы создать ощущение прохлады.

Отдельного внимания требует шампанское: его для съемок делают из воды, соевого соуса и шипучих таблеток для красивых пузырьков.

5. Тако

-5

Фарш, который вы видите в рекламе тако, — это на самом деле косметические губки, клей и красители. Фарш тяжело снимать: тако с ним размокают, теряют форму. Именно поэтому чаще всего фотографы просто прокрашивают спонжи для макияжа и выкладывают их внутрь. Вместо помидоров, как правило, используют красный перец из-за его более яркого цвета.

Если тебе понравилась статья - поддержи лайком👍

И подпишись на мой инстаграм

-6