Привет.
Сегодня постараюсь раскрыть некоторые уловки, которые используют профессионалы для того, чтобы еда выглядела в кадре как «Мэрилин Монро мира пищевых продуктов».
1. Курица
Курица на фото и видео должна выглядеть безупречно. Но, если ее приготовить, она скукожится, потеряет форму и будет приплюснутой сбоку. Чтобы избежать этой проблемы, фотографы используют несколько хитростей.
Иногда курицу подсушивают строительным феном, чтобы она приобрела золотистую корочку, но осталась сырой внутри. Так мясо не деформируется и будет выглядеть сочно и аппетитно.
Иногда птица и вовсе остается сырой, ее набивают бумажными полотенцами для плотности и эффекта наполненности, а сверху покрывают специальными красителями, автозагаром или кремом для обуви, чтобы сделать золотистой
2. Мясо
Если нужно снять жареное мясо, его обычно обжаривают всего чуть-чуть, до появления аппетитной корочки, или «запечатывают» паяльной лампой. Так что мясо в рекламе всегда почти сырое.
Чтобы придать ему больше цвета, продукт окрашивают йодом или мазутом. А красивые следы от решетки либо рисуют специальным маркером, либо создают вручную: разогревают шампур и аккуратно прикладывают к стейку.
В качестве завершающего штриха наносят лак для волос, чтобы добавить сочности и создать впечатление стекающего масла.
3. Картофель фри
Чтобы картофель выглядел аккуратно, его фиксируют с помощью зубочисток. Каждый кусочек насаживают на зубочистку, а вся конструкция держится на губке для посуды: так получаются стройные ряды, которых иначе добиться просто невозможно.
Вот как выглядит результат кропотливой работы против реального фото порции картошки фри.
4. Холодные напитки
Самая большая проблема при съемке прохладительных напитков — это лед, который очень быстро тает. Именно поэтому в рекламе всегда используют искусственные кубики льда, как правило акриловые или силиконовые.
А стакан выглядит запотевшим не потому, что напиток холодный. На самом деле это смесь воды и глицерина, которой покрывают посуду для того, чтобы создать ощущение прохлады.
Отдельного внимания требует шампанское: его для съемок делают из воды, соевого соуса и шипучих таблеток для красивых пузырьков.
5. Тако
Фарш, который вы видите в рекламе тако, — это на самом деле косметические губки, клей и красители. Фарш тяжело снимать: тако с ним размокают, теряют форму. Именно поэтому чаще всего фотографы просто прокрашивают спонжи для макияжа и выкладывают их внутрь. Вместо помидоров, как правило, используют красный перец из-за его более яркого цвета.
Если тебе понравилась статья - поддержи лайком👍
И подпишись на мой инстаграм