При постройке данного Джипа, Кенни Хаук (Kenny Hauk) из Hauk Design, вдохновлялся rat rod культурой, twist, Steampunk и конечно же Mad Max.
Этот полностью радикальный автомобиль, был построен для участия в Sema шоу и по версии Superfly, выиграл номинацию «Car of the Show».
Так от куда же у Кенни, появилась такая безумная идея, постройки этого сумасшедшего автомобиля? Ну, Кенни всегда нравился рэт-лук, и он мечтал построить что-то подобное. Он хотел что бы это было, что-то полноприводное, готовое свернуть горы, но при этом заниженное до уровня городского седана. В общем лучшее из обоих миров.
В основу проекта лёг кузов 1947 Willy’s CJ2A из Omix-ADA, который был распилен и модифицирован под YJ раму. Концепция Rat Rock, была достигнута довольно быстро, но проект на этом не закончился, а лишь только начал свое развитие.
Когда Кенни увидел кузов Джипа, он заметил, что он слишком мал для всех модификаций и частей, которые бы он хотел видеть в своем проекте. Поэтому было принято решение удлинить кузов, но тут обнаружилось, что двигатель и трансмиссия не соответствуют рамными рельсам. Поэтому старый двигатель был выкинут, а с помощью друзей из Industrial Injections и Turbonetics, Кенни начал восстанавливать 12 клапанный двигатель, который он вытащил из старого школьного автобуса. Теперь этот монстр готов был выдавать с колес 700 л.с при 1200 Нм крутящего момента!
При более детальном рассмотрении фотографий, Вы увидите множество мелких деталей и штрихов, из самых разнообразных транспортных средств, таких как: трактора, грузовые автомобили, и даже самолет! Вы только гляньте на эти фары, с протравленным логотипом черепа внутри корпуса, это же просто гениально!
Можно потратить не один час, разглядывая каждую деталь этой сборки. Посмотрите на ветровое стекло – это же стекло от старого дома, а корпуса датчиков приборной панели сделаны из 120 фунтовых стальных стержней, а рукоятка рычага переключения передач, насоса и тумблеры от пожарных машин 1960-х годов.
Обратив свой взор на фронтальную часть Джипа, вы увидите крутую, выполненную на заказ заднюю дверь и другие предметы интерьера, которые были вырезаны на местном деревообрабатывающем заводе.
В процессе выполнения заказа по деревообработке, многие детали были испорчены, но Кенни и им нашел применение, разместив их по всему кузову Вилли.
Одной из удивительных особенностей проекта, является мрачно выглядящая звуковая система Kicker Audio, сделанная ребятами из «Sounds So Good Audio» Уэйнсбро, штат Пенсильвания (Waynesboro PA).
И конечно же, нельзя не восхититься, великолепной ручной работой черепа барана, величественно разместившегося на рулевом колесе!
Кенни был действительно доволен проделанной работой и сотнями восхищенных людей, толпившихся вокруг стенда, во время SEMA Show.
Спек лист:
Силовая установка
• Дизельный 12 клапанный Cummins – 650л.с/1400 Нм
• Турбина Turbonetics
• Трансмиссия Turbo 400
• NP205 раздатка w/ Twin Stick
• Передние и задние привода J.E. Reel 1350
• Kingpin D60 фронтальный дифференциал w/ 5:13
• Шестерни Revolution, блокировка Auburn
• GM 14 Bolt задний дифференциал w/ 5:13
• Кардан Revolution Axle
• Передняя и задняя балки Artec
• FASS топливная система
• Две старинные канистры, на самом деле являются топливными баками
• Алюминиевый радиатор Mishimoto
Диски и Шины
• Шины Pitbull Rockers 44x19.50x17
• Диски B.A.D. 17″
• Гайки VV Concepts 50
Подвеска
• Кастом подвеска Synergy and Steinjäger Suspension
• Стойки 14″ ORI Struts
• Пружины Synergy Mfg.
• Компоненты рулевого управления Rare Parts
• Старая трансмиссия была преобразована в систему рулевого управления
• Гидроусилитель Redneck Ram
• Тормозная система Ruff Stuff Specialties
Экстерьер
• Лебедка Warn Zeon 10S w/ Remote
• Блокировка Factor 55 ProLink
• Кастом фары HID Projector с изображением черепа на блоке
• Светодиоды Lifetime LED 20″
• Сделанное на заказ ветровое стекло из 6” рамы дома
• Кастом трубчатый каркас, с несколькими сотнями медных заклепок сделанный в Haük Designs
• Весь автомобиль был зашлифован до голой стали и покрыт"Steel" FX для получения патины, а затем в несколько слове покрыт бесцветным лаком
• Старый дифференциал использованы в качестве обрамления ламп, а сигналы поворота и габариты опутаны паукообразными трубками
• в качестве пола использован старый пол от грузовика
Интерьер
• Датчики Autometer в кастомныйх подиумах by Black Powder Offroad
• Кастомный интерьер Haük Designs Wormy Maple
• Кожаный салон сделанный в Star Fabricating
• Рулевое колесо сделанное из частей старых мотоциклов, распредвалов и уззлов трансмиссии, увенчано сделанным на заказ черепом барана
• Аудио система Kicker сделанная в Sounds So Good Audio