1. Не загоняй себя в рамки.
Многие гениальные вещи просто никогда не придумали бы, если люди не умели выходить за рамки привычного мышления. Стив Джобс не признавал ограничений, конечно, он прислушивался к хорошим советам, но решения всегда принимал самостоятельно.
Это не упрощало его жизнь, но помогало ему добиться тех целей, на которые многие даже не посягали
Пожалуй, это один из главных секретов его головокружительного успеха.
2. Ловите свой момент.
Стив Джобс не обольщался успехом, даже находясь на вершине популярности, он продолжал усердно трудиться. После триумфа мультфильма «История игрушек» Стив решил вывести мультипликационную компанию Pixar на биржу. Коллеги убеждали его в провальности, уговаривали подождать выхода второго фильма, но Стив был непреклонен. Он был уверен, что нужно действовать, пока дела компании идут в гору. И не прогадал: дело было выиграно, компания получила независимость, ее стоимость выросла во много раз.
3. Сделайте все возможное.
Для Стива Джобса практически не было невозможных целей: он действовал решительно и делал все, что было в его силах.
Благодаря го упорству Стива взяли на первую работу в Atari. Он пришел на собеседование и сказал, что пока его не примут он не уйдет. И его взяли на работу.
Когда не получалось активно действовать, Стив просто занимал выжидательную позицию и не вмешивался. Например, после переезда его семьи в новый дом он хотел снести их старый особняк и построить там дом с фруктовым садом. Но общественность была против, так как это было историческое здание. Стив не придумал ничего лучше, как дать ветхому зданию прийти в полную негодность, и вопрос решился сам собой.
4. Добивайтесь уважения через усердную работу.
Успех не приходит сам собой, Стив Джобс был феноменально трудолюбив. По возвращении в Apple в 1996 году ему приходилось работать с 7 утра до 9 вечера каждый день, так как при этом он еще параллельно руководил киностудией Pixar. Он постоянно мотивировал людей к созданию самой лучшей продукции, которой они могли бы гордиться,
5. При принятии решения руководствуйтесь скоростью.
Стив Джобс не затягивал с принятием решений, особенно если дело касалось создания новых продуктов. Джобс дорожил временем и поэтому чаще прислушивался к своей интуиции.
К примеру, он сразу решил, что первые iMac будут выпущены в цветах радуги, и не прогадал: они имели успех на рынке.
6. Показывайте свои эмоции.
В умении продавать и вдохновлять других людей на действия очень важны эмоции, вера в свой продукт.
Классные презентации были его визитной карточкой. Стив верил в свой продукт, и свое вдохновение он доносил до других. Например, он мог часами разговаривать с рекламными компаниями, в подробностях передавая им свои идеи. Все это помогло Apple создать рекламные ролики, наполненные эмоциями, а самой компании стать чем-то большим