Чита - больше не мусорная столица. К такому выводу пришел урбанист Аркадий Гершман после приезда в наш город. Но поразила его краевая столица другим - визуальным мусором! Столько наружной рекламы, признался блогер, не видел ни в одном городе. Аркадий Гершман пытался разглядеть черты, характер, настроение нашего города. Но краевая столица… спряталась. Под пестрыми плакатами, разноцветными вывесками оказалось сложно рассмотреть Читу. Переборщили, так сказать, с «рекламным» макияжем.
Город , в котором столько наружной рекламы, по мнению Гершмана, становится агрессивным. Жителю в такой среде неспокойно, поэтому он начинает в голове блокировать поток нескончаемой рекламы.
Аркадий ГЕРШМАН, урбанист :
«Баннерная реклама, крутящиеся штуки или даже бегущая строка, по сути, являются раздражителем. И психика горожанина раздражается куда сильнее, чем жителя деревни. И в какой-то момент наш мозг начинает все это блокировать. Появляется эффект «баннерной слепоты», когда ты начинаешь все это иг