В замке имелась музыкальная комната, на верхнем балконе которой располагался орган, у окна, под занавесью тяжёлых гардин стояло пианино, стены комнаты были украшены старинными фресками и картинами. Большую часть комнаты заполнял камин.
Следующий интерьер комнаты был выполнен в романском стиле, гостиная отличалась обилием света, множеством скамеечек, изысканностью обивки ткани на креслах и диванах. Мебель тех времён отождествляла тяжесть и прочность. В каждой комнате имелись сундуки, бог знает какой тварью наполненные. Спальни отличались балдахинами, защищавшими от сквозняков. Больше всего мне нравились витражи и гравюры на стенах.
Подергав ручку одной из спален верхнего этажа, я зашла внутрь. Комната была погружена в темноту и спокойствие. Было душно и я решила распахнуть окно. Свежий июньский воздух наполнил комнату тонким ароматом жасмина и мяты.
Я присела за дамский столик, мне так хотелось рассмотреть поближе каждую деталь этого удивительного места, кто знает сколько мы здесь пробудем. Каждый предмет лежал на своём месте, каждая вещица имела предназначение и ценность. Я выдвинула ящик дамского столика на себя, скрипнув, он поддался и практически скатился мне на колени. Я увидела платок с вышитыми инициалами из десяти букв еще две были в центре "Л.Д".
В дали комнаты стоял стол, на котором размещался изящный фарфор цвета слоновой кости. Малюсенькие и тоненькие чашечки так и притягивали взор, блюдца и десертные тарелки, ложки, вилки - все было для меня необычайным произведением искусства. В темноте, я не могла разобрать цвет комнаты, однако наличие гобеленов, прекрасных ваз, все свидетельствовало о женском естестве, присутствие которого считалось в каждом предмете.
Зеркало отразило мои уставшие черты лица и я, зевнув, решила прилечь на кровать здесь же в этой комнате, минуя "километры" до приготовленной мне комнаты. Свернувшись калачиком я тут же заснула.
Кажется во сне я видела благородную и печальную леди с жемчужиной нитью на шее и вечернем платье, она смотрела на меня упоительно, из-за опущенных ресниц виднелись капельки слез.
Вдруг я проснулась от жуткого холода, леденящий озноб словно сковал мне руки и ноги. Я хотела сесть на кровать, но не могла, хотела позвать на помощь, но голос не повиновался.
Леди с жемчугом уже не была прекрасным видением, она появилась прямо перед моим лицом. Ее черты были полны отчаяния и мольбы. Она пронеслась по комнате башни вихрем, беззвучным эхом отразился крик ее души во мне.
Я дернулась и кинулась бежать со всех ног, чуть кубарем не скатившись с лестницы, я прибежала в свои покои и забралась под одеяло. Как глупо. Но что мог поделать тринадцатилетний ребенок.
Продолжение следует...