Давно замечено, что ГАИ – самое волшебное место на земле, после Лысой Горы, разумеется. Время там не то, что течет по другому, оно там исчезает. И кого там только не встретишь. И писатели-фантасты, и доктора наук, и работницы в сфере интимных услуг. И даже добрые волшебницы попадаются. Этакая, вечно куда-то спешащая миловидная женщина, которая готова уступить свое место в очереди, не бескорыстно, разумеется. И все мужественно давятся у одного окошка. А отойдя от него и отдышавшись, начинают счастливо поглядывать в разные стороны.
Молодой человек , только что поставивший на учет новенькую «Калину» и получив номера, облегченно оглядывался по сторонам, в надежде найти кого-нибудь из знакомых и сочувствуя тем, кому еще долго придется простоять в очереди.
В конце коридора он заметил несколько человек, о чем-то оживленно разговаривающих. Времени было полно, и он решил посмотреть, что же там происходит. А любопытство, как известно, и кошку сгубило. Мы , конечно, не коты, но помнить эту истину некоторым из нас не помешало бы. Так вот, оживление среди автолюбителей, получивших свои номера, вызвала пожилая леди, сидевшая за маленьким переносным столиком, на котором лежал калькулятор. Она что-то шептала, шевеля губами, писала на листке бумаги формулы, строила графики , рисовала кружочки и треугольники, потом, пощелкав калькулятором, записывала цифры и отдавала листик очередному мужчине. А тот, радостно сказав «спасибо», платил ей деньги и, положив заветный клочок бумаги в кошелек, уходил.
«Мужики, а че случилось» - громко спросил Илья, приглядываясь к кружочкам и квадратикам на очередном листике бумаги. «Не мешайте, молодой человек»,- строго сказала пожилая леди, «вы меня сбиваете. Я, молодой человек, помогаю этим мужчинам сделать их несчастливые номера машин счастливыми. Если желаете, я и Ваш номер посмотрю. Покажите.» - и с этими словами она взяла из рук Ильи жестяной номер, посмотрела на набор цифр и букв и, сделав «страшные» глаза, сказала: «Да у Вас редкостный несчастливый номер. Ну, бывает, одна цифра все портит или две буквы, а у Вас прямо на подбор, даже в руки брать страшно. Не представляю, как Вы будете с таким номером. Забирайте, мне даже в руках его держать страшно.» Игоря прошиб холодный пот. «Подождите, пожалуйста, Вы же другим что-то там посчитали. Как это делается, я заплачу. Я что теперь, должен опять бежать назад и переделывать номер?» «Нет, зачем же,» - задумчиво сказала пожилая женщина, «Я, видите ли, молодой человек, доктор математических наук, и смогла разработать теорию, по которой путем логарифмических вычислений и диференциальных уравнений, а также путем построения графиков в трехмерной системе координат могу подобрать лично для Вас тот набор знаков и символов, который будет служить охранной грамотой для Вашего автомобиля. Желаете?» Как тут откажешь? Илья энергично закивал головой, мысленно подсчитывая остаток денег в кошельке. «А сколько это будет стоить?- робко спросил он, испугавшись, что денег не хватит. И как он теперь с таким номером поедет по городу? «В вашем случае это будет стоить 5000 рублей, уж больно случай редкий, прямо скажем, трудный случай.» Илья облегченно вздохнул. «Делайте, но чтобы наверняка. Вы там получше посчитайте.»- и , обернувшись к стоящим рядом мужчинам, он сказал-«тихо, мужики, не сбивайте, не так получится, мне потом что, все переделывать?» Посчитав и почертив, женщина написала на клочке бумаги 121, начертила усеченную пирамиду, два скрипичных ключа и буквы «КМ». Потом подумала и сказала: «Для верности, надо бы еще символ «веры» начертить, но думаю, он вам не понадобиться.» «Почему,» - испугался Илья. «Не должно быть перебора, молодой человек. Там, -она многозначительно подняла руку к потолку, - уже все поняли, за Вами будут следить и охранять. Но предупреждаю, в силу это вступает через день.» Игорь отдал деньги, забрал листок бумаги, и поспешил к выходу, в полной уверенности, что уж теперь то с ним ничего не случиться.
Сев в машину, он скотчем старательно прикрепил охранную грамоту на лобовое стекло, и бодро выехал из ворот на главную дорогу, забыв посмотреть налево. Удар пришелся на колесо. На лобовом стекле машины, которая врезалась в его «Калину», виднелась такая же индульгенция, старательно прикрепленная скотчем.