Найти в Дзене
Автомир

Lancia Flaminia GT

Flaminia - флагманская модель компании Lancia с 1957 по 1970 гг. В соответствии с принятой компанией системой обозначений она была названа в честь одной из дорог, ведущих в Рим - Via Flaminia. На рынке Flaminia сменила предыдущую престижную модель Aurelia, но по сути она принадлежала к более высокому классу, о чём свидетельствовали её внушительные габариты. Тем не менее, кузов автомобиля имел несущую конструкцию, с колёсной базой 2870 мм для седана и 2515 мм для купе. Независимая передняя подвеска впервые для Lancia состояла не из скользящих стоек с телескопическими амортизаторами, а из двойных поперечных рычагов и пружин, сзади же стоял жёсткий мост типа De Dion на полуэллиптических рессорах. От Aurelia перешла трансмиссия со схемой transaxle: 4-ступенчатая коробка передач, сцепление и дифференциал размещались сзади в одном блоке. За дополнительную плату можно было заказать автоматическое сцепление Saxomat. На ранних седанах тормоза были барабанными, но очень скоро их заменили дисков

Flaminia - флагманская модель компании Lancia с 1957 по 1970 гг. В соответствии с принятой компанией системой обозначений она была названа в честь одной из дорог, ведущих в Рим - Via Flaminia. На рынке Flaminia сменила предыдущую престижную модель Aurelia, но по сути она принадлежала к более высокому классу, о чём свидетельствовали её внушительные габариты. Тем не менее, кузов автомобиля имел несущую конструкцию, с колёсной базой 2870 мм для седана и 2515 мм для купе.

-2

Независимая передняя подвеска впервые для Lancia состояла не из скользящих стоек с телескопическими амортизаторами, а из двойных поперечных рычагов и пружин, сзади же стоял жёсткий мост типа De Dion на полуэллиптических рессорах. От Aurelia перешла трансмиссия со схемой transaxle: 4-ступенчатая коробка передач, сцепление и дифференциал размещались сзади в одном блоке. За дополнительную плату можно было заказать автоматическое сцепление Saxomat. На ранних седанах тормоза были барабанными, но очень скоро их заменили дисковыми, как спереди, так и сзади.

-3

Что касается двигателя, в 1957-1963 гг. Lancia Flaminia оснащалась мотором V6 объёмом 2458 см3 и мощностью 102 или 119 л.с., а в 1963-1970 гг. - объёмом 2775 см3 и мощностью 128 или 136 л.с. Эти силовые агрегаты представляли собой эволюцию первого в мире V6, и конструкция у них была стандартной: алюминиевый блок и головки с углом развала 60°, один карбюратор, один нижний распределительный вал (OHV) и по два клапана на цилиндр.

-4

Как и все предыдущие модели Lancia, Flaminia была доступна в виде отдельного шасси с укороченной колёсной базой, которое отсылалось небольшими партиями в местные кузовные ателье. Как правило, оно оснащалось 2.5-литровым двигателем V6 с тремя карбюраторами, мощностью 140 л.с. Lancia сотрудничала почти со всеми итальянскими кузовостроителями, и те создавали на базе Flaminia дорогие спорткары. Так, Carrozzeria Touring строила 2-дверные 2-местные алюминиевые кузова для серийных модификаций Flaminia GT и Convertible. Они отличались сдвоенными круглыми фарами спереди и ромбовидными фонарями сзади. Существовала и версия купе с посадочной формулой 2+2 - Flaminia GTL. Всего до 1965 г. было выпущено 1718 купе GT, 300 купе GTL и 847 кабриолетов.