Найти тему

3 больших проблемы которые ждут автомобилистов уже в 2020 году

Оглавление

Возможно, вы подумайте, что я паникер, но совсем недавно я пришел к выводу, что у современных авто в скором будущем будет три больших проблемы, и все они будут напрямую связаны с тем что автомобили переходят из класса транспорта в разряд бытовой техники. Во многом автомобили пойдут по тому же пути, что и повседневно окружающие нас гаджеты.

Ремонтопригодность

Наш современный мир живет в эпоху потребления, перепроизводства и одноразовых вещей. Чем современнее авто, тем увереннее его можно одноразовым. Элементы пластика в кузове заменили металл, присутствие кож зама вместо натуральной кожи, алюминий вместо стали. Во всем этом есть плюс как экономическая выгода, но глобально мы движемся к той же истории к которой пришли современные гаджеты. Если в смартфоне происходит поломка, то его ремонт в некоторых случаях может достигать той же суммы, что и новый телефон или как минимум 30 процентов от его стоимости.

К примеру замена дисплея на iPhone 10 в среднем стоит 18.000 рублей, при стоимости самого телефона в 45 000 рублей. Как вам такой расклад? Согласен - очень накладно. То же самое сейчас происходит и в мире авто - отремонтировать мотор или коробку стало так же дорого, как купить новую машину. В ином случае проще вообще не париться и продать железного коня как есть на разбор.

Глюки в электронике

С глюками в электронике мы постоянно сталкиваемся в премиум-классе. То один датчик выходит из строя, то другой. Программное обеспечение выдает ошибки, а за ними последует череда новых прошивок, которые устраняют баг за багом. А с учетом того, что современное авто полностью состоит из электроники, начиная от управления двигателем и заканчивая приборной панелью, вырисовывается такая себе перспектива.
Отличный пример проблемной электроники, всем знаменитый BMW X6. Откажет индикатор повреждения шин и вы уже не можете передвигаться на машине, причем эта распространенная проблема легко решается обыкновенной прошивкой, но как ни крути такая ситуация создает лишние проблемы которые не нужны автовладельцу, тем более когда приобретаешь машину за 1.500.000 рублей

Еще очень важный момент состоит в том, что решения проблем с электроникой требуют специального оборудования, а это означает что в гараже у соседа Васи проблему не решишь, и придется ехать в специализированный сервисный центр и платить немалые деньги.

Быстрое устаревание

И последняя, не побоюсь сказать самая большая проблема - быстрое устаревание авто. И дело не в механике и технике, а устаревание электроники и вычислительных мощностей

По части механики автомобили уже почти не развиваются, уже все придумано - 4 колеса, подвески, коробка передач, двигатели разных мощностей и прочее. Сейчас идет доработка уже усовершенствованных механизмов и их модернизация.

Дело в том, что основная гонка сейчас идет в электронных и интеллектуальных системах. Делается все для того, чтобы свести действия человека к минимуму, а электронные датчики и механизмы осуществляли полноценный контроль без его участия.

Вы уже заметили, такую тенденцию, что пользуясь мобильным устройством, дата выхода которого была более 3-5 лет назад, начинайте чувствовать, что устройство подтормаживает после последних обновлений, которые кстати в принудительно добровольном порядке вы должны установить, чтобы продолжать работу с устройством. Чувствуйте подвох? Это современный маркетинг отвечу - я вам. Вначале нас подсаживают на технику, потом мы без нее не можем, а потом нами можно вертеть как марионетками. Такая вот грустная истина(

Я уверен, что и с машинами все будет точно так же, внедрение такой маркетинговой модели в автомобильную промышленность ведется уже не первый год, и те кто этим занимаются скоро достигнут успеха в своих делах.

Понравилась статья - подписывайся на канал!