Я уже писала, что нашла вторую работу.
Это не совсем так. По сути это крупная подработка, меня привлекли на разовый проект, который должен закончиться в конце года. Оплата очень тучная, просто сказка.
Но! Проект должен был стартануть в мае. Обсуждали мы и сам проект, и мое участие в нем давно, еще до этих эпидемиологических катаклизмов. Точнее, на тот момент они уже начались, но где-то далеко, очень далеко. Во всяком случае, все пребывали в идиотской уверенности, что пострадают только Китай и контактировавшие с китайцами граждане.
Потом начался итало-испано-штатовский ужас, но все, включая меня, свято верили, что Россию эпидемия минует. Пройдет по краешку ее судьбы - где мы, а где Милан и Нью-Йорк. И потом, у нас же советская система вакцинации. У нас еще советская система санэпидемконтроля. Не все полимеры эээээ... ну вы поняли. Короче, мы особенные.
Но теперь, когда разговоры пошли о пике в ближайшие 2-3 недели, а число зараженных за сутки измеряется тысячами, все вгрустнули. Включая инвесторов, которые насмерть стоят на вводе проекта именно в мае. Дошло до "или май, или никогда". Проект оказался под угрозой.
Судя по всему в мае самоизоляция не закончится. Теперь пишут про лето.
Трудиться и что-то там делать по проекту я уже начала, и из-за этого задвинула основную работу. Что вызвало закономерную ненависть шефов, ведь на самоизоляции я пока еще получаю полную зарплату - белую и тоже далеко не среднюю по Москве. И, типа, должна работать на удаленке.
А еще съехали мои арендаторы. И алиментов нет, у бывшего свой финансовый трэш.
Куда ни кинь, попа.
Как говорил ведущий украинской передачи советских времен: "Вот такие вот дела, малята".
Апофеоз - моему ребенку потребовалась медицинская помощь, ничего страшного, кроме ценника.
Но спасибо, что ничего страшного.
Сразу предупреждаю морализаторов: сбережения имеются, последний кусок хлеба не доедаю, под банкротство не попадаю по размеру активов, от вас денег не прошу.
Надо искать еще одну работу.