Не так давно на источниках всемирной паутины обнаружил одно очень интересное исследование из University College London (UCL) в котором они изучили изменение характера ДТП в зависимости от урбанизации местности. Они пришли к выводу, что чем больше плотность населения в районе тем больше вероятность ДТП, однако и с этим уменьшается вероятность ДТП с летальным исходом. Очень интересно, получается больше ДТП - меньше смертей. Также эти исследования показали, что водители, которые ездят в воскресенье по сельским дорогам являются "дорожной угрозой" влекущей к ДТП со смертельным исходом. Если в городах аварии с летальным исходом не имеют ничего общего с определенными днями недели, то в сельской местности у них есть четко выраженные пики в выходные дни, когда часть горожан торопятся выехать на дачу, а живущие в сельской местности наоборот спешат в города. Итак а теперь рассмотрим всю эту информацию подробнее:
Специалисты UCL рассказывают, что причиной к большей смертности на дорогах сельской местности приводят лобовые столкновения, вылеты с дороги, а так же столкновения с неподвижными объектами (столбы, отбойники, опоры мостов и.т.д). Люди торопятся, теряют бдительность на дороге. К тому же у нас в России большинство дорог в сельской местности имеют плохое покрытие, что так же сказывается на увеличение количества аварий, и это не смотря на то, что на плохой дороге не наберешь большую скорость, ведь от вероятности улететь в кювет в повороте никто не застрахован даже при небольшой скорости. Так же исследователи проанализировали возраст участников ДТП. В сельской местности живет больше людей преклонного возраста, для которых последствия аварии становятся трагичными намного чаще, чем для молодых.
Понравилась статья - подпишись на канал😉