Была я недавно в детской поликлинике (с дочкой). Обратились в травмпункт, в процессе всех бюрократических процедур мы потеряли огромное количество времени и лишний раз убедились, что карантин карантином, а бумажки обязательны к заполнению...
Что бы вы понимали у меня нет претензий к врачам или их действиям. Я очень уважаю специалистов этой профессии, если они действительно компетентны в своей работе. У меня, скорее, претензия к организации самого процесса.
Начну с начала. 15.04.2020 года мы с дочкой приехали в детский травмпункт, был уже вечер, около 19.00. Для того, что бы попасть на приём нужно заполнить кучу бумаг на тему твоих поездок, контактов и опыта (или его отсутствия) общения с коронавирусными пациентами. И не важно в каком ты состоянии. Дальше ты стоишь в очереди в регистратуру, регистратор двумя пальцами набивает твои данные на клавиатуре, задаёт кучу дополнительных вопросов, ждёшь. Минут через 15 попадаешь к врачу, рассказываешь все снова, ждёшь ещё одного специалиста... У нас в кабинете было 4 врача, каждый ребёнка посмотрел, спросил все ещё по разу, взяли кровь, отправили на рентген. Через ещё 25 минут мы пошли на повторную консультацию. Дальше, около часа, ждали диагноз, потому что врачи сомневались. Хочется заметить, что со мной никто ничего не обсуждал, мне даже не было сказано чего я, собственно, жду. И только потом, около 21.00 выяснилось, что врачи советовались с ведущими специалистами больницы, что бы наконец то поставить нам диагноз... Больше всех меня порадовал травматолог, который (единственный из всех) был предельно вежлив, максимально ясно все объяснил, спросил есть ли у меня вопросы, был максимально профессионален и ему не сложно было донести до меня всю информацию! Глядя на таких врачей радуешься и веришь, что медицина ещё может ожить в нашей стране. Остальные были добры, но информацию как клещами из них вытягивала. После всех этих «приключений» мы с дочкой, взяв рецепт и потратив три часа жизни в этом травмопункте, отправились домой.
Собственно, к чему все это я рассказывала? Недавно наткнулась на видео в сети, где водитель скорой сообщал о том, что на сегодняшний день срок ожидания приёма на лечение коронавирусного больного составляет девять часов. То есть, именно это количество времени тратит экипаж скорой помощи (не буду врать в какой области, не помню) на то, что бы оформить такого больного в стационар! И это ещё не разгар эпидемии. Я боюсь представить что будет, когда таких больных станет больше, а этот день не за горами. Люди могут погибать (в прямом смысле этого слова) не потому что их не смогли вылечить, а потому что вовремя не заполнили необходимые документы.
Думаю, что эта пандемия наконец то послужит толчком для нашей здравоохранительной системы, что бы её начали менять и упрощать. Как минимум, делать более адаптированной для людей. Мне бы хотелось в это верить.
P.S.: С малышкой все в порядке, уже бегает))