Найти в Дзене
МотоОбзоры

Yamaha V-MAX 1700

Максимум стиля, максимум дерзости, максимум ускорения. Все это объединено в одном мотоцикле - Yamaha V-MAX 1700. Несмотря на всю свою уверенность, yamaha делает иногда уму непостижимо вещи. Первый экземпляр YamahaV-MAX 1700 была представлена в 2005 году на выставке в Японии, а конвеерное производство началось с середины 2008 года. Технические характеристики этого мотоцикла: Двигатель V4 с объемом 1678 кубических сантиметров. Лошадей по паспорту невероятные, бесстыжие 200, и они должны наблюдаться при 9 тысячи оборотов.166,8 Н/м крутящего момента достигает на 6,5 тысяч оборотов. Мощный двигатель охлаждается при помощи двух радиаторов. Жрёт он не мало, аж 8,5 литров на сотку. При этом объем бака 15 литров. Привод на колесо осуществляется с помощью кардана. Максимальная скорость 221 км в час (если не ограничитель, он разгонялся бы больше). До сотни он разгоняется за 2,7 секунды. V-max, оснащён системой YCC-T (электронно управляемые дроссельные заслонки) и YCC-I (изменяемая длина впуска).

Максимум стиля, максимум дерзости, максимум ускорения. Все это объединено в одном мотоцикле - Yamaha V-MAX 1700.

Несмотря на всю свою уверенность, yamaha делает иногда уму непостижимо вещи. Первый экземпляр YamahaV-MAX 1700 была представлена в 2005 году на выставке в Японии, а конвеерное производство началось с середины 2008 года.

Технические характеристики этого мотоцикла: Двигатель V4 с объемом 1678 кубических сантиметров. Лошадей по паспорту невероятные, бесстыжие 200, и они должны наблюдаться при 9 тысячи оборотов.166,8 Н/м крутящего момента достигает на 6,5 тысяч оборотов. Мощный двигатель охлаждается при помощи двух радиаторов. Жрёт он не мало, аж 8,5 литров на сотку. При этом объем бака 15 литров. Привод на колесо осуществляется с помощью кардана. Максимальная скорость 221 км в час (если не ограничитель, он разгонялся бы больше). До сотни он разгоняется за 2,7 секунды. V-max, оснащён системой YCC-T (электронно управляемые дроссельные заслонки) и YCC-I (изменяемая длина впуска).

-2

Приборная панель

На байке имеется две приборных панелей. Одна стандартная, в привычном месте установлена обычная чашка, показывающая стрелочно тахометр, цифровой дисплей, который указывает скорость и индикатор низкого уровня топлива. Стоит обратить внимание на то, что панель на руле имеет очень слабую подсветку, а вот приборка на баке светится довольно ярко, с помощью светодиодов. Приборка установленная на баке имеет те же показатели, только в цифровом формате.

Приборные панели
Приборные панели
Приборная панель, установленная на баке
Приборная панель, установленная на баке

Рама Yamaha V-MAX 1700 собрана полностью из литового алюминия, в центре которого расположен V-образный, 4-ёх цилиндровый, 16-ти клапановый, четырёхтактный двигатель. Габариты байка получились следующими:

  • Длина – 2395мм;
  • Ширина – 820мм;
  • Высота – 1191мм;
  • Высота по седлу – 775мм;

Тормозная система ABS обеспечивает безопасное торможение. Спереди установлены два диска с размером 320 мм и с 6-ю порщневыми суппортами от компании Brembo. Сзади один диск на 290 мм и с одним порщнем.

-5

Заключение

Огромный двигатель с четырмя порщнями и 16-ти клапанами, истребительная мощность и весьма весёлая динамика. Рекомендую новичкам не засматриваться на новый Yamaha V-MAX 1700. Мотоциклист, который катается на мотоцикле более одного сезона стоит задаться вопросом - хотят ли они иметь «железного коня», который чуть меньше среднего автомобиля представительского класса? Ответив на него — можно думать о покупке этого, или выбирать другой мотоцикл.

-6