Поступила заявка ремонта машины в Питкяранте. С утра сделал подготовку авто в дорогу, проверив уровень тосола, масла, подкачал колеса для трассы. Сделал контрольную протяжку колёсных гаек. За это время как раз проснулся аппетит для завтрака. Выехал около восьми утра. Вот такая погода у нас сегодня.
Заехал на заправку, заправился и в путь. Движение по городу интенсивное, такое ощущение, что все плюнули на режим самоизоляции и вышли на работу. Погода пасмурная, снег с дождём. Трасса уже посыпанная солью.
Перед Половинной догнал экипаж ДПС, двигающийся со скоростью 70-80 км/ч с включенными проблесковыми маячками. Обгонять не стал, чтоб меньше тревожить их охотничьи инстинкт. Так и плелся за ними пока в Пряже они не свернули. Интересно, то, что экипаж ДПС даже не снизил скорость в Половине в зоне действия знака "40". Вот вам и полиция и их пример водителям. Движение по трассе интенсивное.
Свернул на трассу А121 "Сортовала". Небольшой участок с многочисленными поворотами. Зато потом трасса сделана с размахом, даже можно наблюдать кропотливый труд по укладке булыжника на склонах.
Правда дальше, то-ли не хватило булыжника, то-ли финансирования, и склоны сделаны гибридно, а потом и вообще без булыжника.
Вдоль трассы в этом месте можно наблюдать обширные вырубки леса.
Свернул на Питкяранту, дорога можно сказать отличная.
И скоро меня ждал сюрприз на дороге. Хорошо что не было встречных машин и не надо было применять активных мер, чтоб оставаться в своей полосе. Дорога имеет повороты и небольшой бугор.
За этим бугром, дорога резко уходит вниз и в право.
В этом месте несколько грузовых машин и автобусов в год ложаться на бок.
Вскоре я проехал интересное архитектурное строение - железнодорожный мост.
Погода пасмурная, с мелким дождём. Дорога узкая, петляет и проходит по интересным местам.
В Питкяранту я приехал в 11 часов.
На въезде нужное мне предприятие.
На территории наблюдается порядок. Ремонтные боксы большие, внутри чисто, просторно, тепло, нет лишних предметов и механизмов. Лежат несколько больших рулонов толстой бумаги. Водители используют для накрытия грязных мест при ремонте автомобилей. Такое решение, виду в первый раз. А вот с зарплатой у водителей не ахти, всего выходит 180-200 рублей в час. Работают основном местные жители. Машину я отремонтировал.
Продолжение следует...