Что с каждым разом многих фотографов тяготит делать?
⠀
- доказывать, что это НЕ ДОРОГО!
- снимать тех, кого им совсем не хочется.
- обрабатывать гбайты коммерческих съёмок изо дня в день.
- идти на поводу клиента, потому что нужны деньги.
⠀
Если хотя бы на один пункт вы ответили "ДА, НАДОЕЛО ", то вы, ваш бизнес, ваш бренд страдает эмоционально, системно и финансово.
⠀
Непонимание /ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК/, когда все одно и тоже может привести к большой потере энергии, раздражению, конфликтным ситуациям и хуже, бросить любимое дело:-"Наверное, это не мое", "Надоело всё", "Достало ", "Клиенты такие сякие".
⠀
Позвольте сказать,
😉 если вы новичок и только только любимое дело превращаете в новую профессию "ФОТОГРАФ" - это нормально, вы в самом начале и не стоит бояться, что у вас что-то не получается, как вам бы хотелось 🖐
😲 а если вы "профессиональный фотограф ", кем себя считайте - у вас ПРОБЛЕМА посерьёзней. До сих пор вы не выстроили систему своего бренда. КТО Я? ДЛЯ КОГО Я? ПОЧЕМУ Я?
⠀
1️⃣ Продолжаете терять истинных ваших клиентов
2️⃣ Теряете от 40 до 70% прибыли
3️⃣ Идёте к тому, что можете "слиться"
4️⃣ Вообще не выходите на свою аудиторию
⠀
МОЖНО не доказывать почему ты?
МОЖНО снимать тех, кто двигает вас на новый уровень и при этом зарабатывать!
МОЖНО снимать меньше, а получать больше!
МОЖНО получить доверие профессионала, личности и бренда, и перестать идти на поводу клиента.
⠀
КАК?
⠀
1️⃣ ПРОРАБОТАТЬ навыки коммуникаций. Уверенность.
2️⃣ УВЕРЕННОСТЬ = ценность продукта. Подумайте даёте ли вы ценность, какая польза от вашего продукта, как она меняет жизнь или помогает клиенту. А качество? Оно действительно 🔥
3️⃣ ОПРЕДЕЛИТЬ уже, наконец, кто ваша основная целевая аудитория! Подсказка (она похожа на вас).
⠀
Это всего лишь малая часть стратегии, которая помогает вам расти в личностном, профессиональном, финансовом плане.
⠀
Хотели бы расти, а не остановиться или слиться, думая, что это не мое?
Хотели бы убрать большую кучу проблем, с которыми сталкиваются ваши конкуренты?
Подпишись на мой канал и не пропусти важное и интересное в бизнесе фотографа, поставь лайк,если тебе понравилась статья.
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО МЕНЬШЕ ВСЕГО ВАМ НРАВИТСЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
17 апреля 202017 апр 2020
1 мин