Найти тему
Оксана Солей

КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО МЕНЬШЕ ВСЕГО ВАМ НРАВИТСЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?

Что с каждым разом многих фотографов тяготит делать?

- доказывать, что это НЕ ДОРОГО!
- снимать тех, кого им совсем не хочется.
- обрабатывать гбайты коммерческих съёмок изо дня в день.
- идти на поводу клиента, потому что нужны деньги.

Если хотя бы на один пункт вы ответили "ДА, НАДОЕЛО ", то вы, ваш бизнес, ваш бренд страдает эмоционально, системно и финансово.

Непонимание /ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК/, когда все одно и тоже может привести к большой потере энергии, раздражению, конфликтным ситуациям и хуже, бросить любимое дело:-"Наверное, это не мое", "Надоело всё", "Достало ", "Клиенты такие сякие".

Позвольте сказать,
😉 если вы новичок и только только любимое дело превращаете в новую профессию "ФОТОГРАФ" - это нормально, вы в самом начале и не стоит бояться, что у вас что-то не получается, как вам бы хотелось 🖐
😲 а если вы "профессиональный фотограф ", кем себя считайте - у вас ПРОБЛЕМА посерьёзней. До сих пор вы не выстроили систему своего бренда. КТО Я? ДЛЯ КОГО Я? ПОЧЕМУ Я?

1️⃣ Продолжаете терять истинных ваших клиентов
2️⃣ Теряете от 40 до 70% прибыли
3️⃣ Идёте к тому, что можете "слиться"
4️⃣ Вообще не выходите на свою аудиторию

МОЖНО не доказывать почему ты?
МОЖНО снимать тех, кто двигает вас на новый уровень и при этом зарабатывать!
МОЖНО снимать меньше, а получать больше!
МОЖНО получить доверие профессионала, личности и бренда, и перестать идти на поводу клиента.

КАК?

1️⃣ ПРОРАБОТАТЬ навыки коммуникаций. Уверенность.
2️⃣ УВЕРЕННОСТЬ = ценность продукта. Подумайте даёте ли вы ценность, какая польза от вашего продукта, как она меняет жизнь или помогает клиенту. А качество? Оно действительно 🔥
3️⃣ ОПРЕДЕЛИТЬ уже, наконец, кто ваша основная целевая аудитория! Подсказка (она похожа на вас).

Это всего лишь малая часть стратегии, которая помогает вам расти в личностном, профессиональном, финансовом плане.

Хотели бы расти, а не остановиться или слиться, думая, что это не мое?
Хотели бы убрать большую кучу проблем, с которыми сталкиваются ваши конкуренты?

Подпишись на мой канал и не пропусти важное и интересное в бизнесе фотографа, поставь лайк,если тебе понравилась статья.