ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА
Если вы были в магазине «Икея», то, наверное, видели стенд, на котором механическое устройство имитирует человека приседающего на стул. Суть эксперимента такова - показать, что со стулом ничего не происходит даже после 20 000 приседаний.
Зачем проводить демонстрацию товара? Всё сводиться к одному правилу - одна картинка стоит больше тысячи слов. Если вы можете провести презентацию продукта - сделайте это обязательно!
В качестве примеров демонстрации продуктов можно отметить опыт коммивояжеров, когда они, показывая безупречную работу пылесоса, рассыпают собранную им пыль на сияющую белизной салфетку.
В магазине бытовой техники продавцы чиркают спичкой возле уха покупателя, чтобы показать ему насколько тихо работает холодильник.
В рекламе суперклея, человека в ботинках приклеивают к потолку при помощи капли рекламируемого продукта.
В магазине отделочных материалов, продавец бьёт молотком по линолеуму, показывая покупателю, что на его поверхности не остаётся вмятин.
В автосалоне продавец предлагает тест драйв нового автомобиля.
А если ваш продукт съедобен, то вы просто обязаны провести демонстрацию в виде дегустации!
Удачи вам в делах и больших продаж!