Найти в Дзене
Автомир

Bond Equipe

Британская классика, а именно забытая ныне марка Bond Cars Ltd (до 1963 года называлась Sharps Commercials Ltd) и её модель Equipe. Сама компания Бонд была известна как производитель трёхколёсников, модного в то время направления в британской автоиндустрии. Но в 1963 году они представили модель Equipe – свой первый и последний спортивный автомобиль.Это был традиционный британский спорткар, покорявший не динамическими характеристиками, а лёгким весом и превосходной управляемостью. Он имел следующие размеры: длина – 3,93-4,06м (в зависимости от версии), ширина — 1,52м, высота – 1,32м. Снаряжённая масса 735-860 кг в зависимости от версии.
Автомобиль был построен на платформе Triumph Herald, а кузовные панели, и даже лобовое стекло, были изготовлены из стеклопластика. В техническом плане шасси представляло собой полностью независимую подвеску, реечное рулевое управление и передние дисковые тормоза (сзади были барабаны). Двигатель также был взят от Триумфа. При скромном объёме в 1147 кубик

Британская классика, а именно забытая ныне марка Bond Cars Ltd (до 1963 года называлась Sharps Commercials Ltd) и её модель Equipe. Сама компания Бонд была известна как производитель трёхколёсников, модного в то время направления в британской автоиндустрии. Но в 1963 году они представили модель Equipe – свой первый и последний спортивный автомобиль.Это был традиционный британский спорткар, покорявший не динамическими характеристиками, а лёгким весом и превосходной управляемостью. Он имел следующие размеры: длина – 3,93-4,06м (в зависимости от версии), ширина — 1,52м, высота – 1,32м. Снаряжённая масса 735-860 кг в зависимости от версии.

Автомобиль был построен на платформе Triumph Herald, а кузовные панели, и даже лобовое стекло, были изготовлены из стеклопластика. В техническом плане шасси представляло собой полностью независимую подвеску, реечное рулевое управление и передние дисковые тормоза (сзади были барабаны). Двигатель также был взят от Триумфа. При скромном объёме в 1147 кубиков он развивал 63 силы. Коробка – четырёхступенчатая механика.
Самой первой модификацией стала Equipe GT 2+2. Выпускалась с апреля 1963 по октябрь 1964. Произведён 451 автомобиль (включая 7 ходовых прототипов).

Ну, а теперь собственно версия Mark II. Эта версия была сделана также на основе Триумфа, но уже модели Vitesse. Помимо нового дизайна, главной особенностью стал двигатель – двухлитровая рядная шестёрка мощностью 95 сил, что позволяло набирать свыше 160 км/ч. Впервые, помимо купе, можно было заказать и кабриолет. Коробка передач опционально могла снабжаться овердрайвом. Модель выпускалась с января 1967 (кабриолет с января 1968) по январь 1970 года. Осенью 1968 года автомобиль получил усиленную подвеску, а мотор стал развивать 104 силы. За это время выпущено 591 купе и 841 кабриолет