Дирк Абендрот, директор по технологиям поставщика первого уровня Continental, знает кое-что об электромобилях. До прихода в Continental год назад он возглавлял электрические трансмиссии для BMW i3 и i8. Он также занимал должность вице-президента по трансмиссии и автономному вождению в Байтоне.
Теперь, с точки зрения технического директора одного из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобилей, он сказал Electrek : «Электрическая мобильность - это настоящая революция». Он перечислил причины, почему это так: сокращение выбросов CO2, новые возможности дизайна и радикальный сдвиг в производстве.
В августе 2019 года, всего через несколько месяцев после того, как Abendroth вступил в должность технического директора в Continental, компания объявила о полном переходе от разработки внутреннего сгорания к электрическим трансмиссиям . Continental и ее дочерняя компания Vitesco Technologies поставляют детали и системы практически каждому крупному мировому автопроизводителю. К этим частям относятся системы зарядки электромобилей, электрические оси, преобразователи переменного тока в постоянный ток и системы управления батареями.
Когда Continental изменил ситуацию, Майкл Харли, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал Wired : «Это мудрый, умный и предсказуемый шаг. Никто не хочет быть Полароидом.
Для начала, Абендрот считает, что электромобили являются единственным единственным способом адекватного сокращения выбросов CO2. «У вас нет свободного выбора технологий», - сказал он. «Это электрификация».
Он считает, что городские водители с более короткими поездками на работу будут быстрее переходить на электромобили. А люди, проезжающие, например, 100 миль в день, будут медленнее покупать электромобиль. Несмотря на эти различия, и, несмотря на то, что некоторые потребители сегодня не находят привлекательного электрического варианта, Абендрот все еще верит, что революция произойдет.
Когда вы вступаете в эру, когда OEM-производители не могут соответствовать заданным уровням и пороговым значениям выбросов CO2, им все равно придется изменить свое портфолио на более здоровые технологии с меньшими выбросами CO2. Вот как будет проходить игра.
Эта тенденция придет. И с точки зрения воздействия и стоимости [для промышленности], это революционно.
По словам Абендрота, с переходом на электрические трансмиссии дизайн автомобиля вступает в новую эру радикальной свободы.
Электродвигатель значительно меньше [чем двигатель]. Таким образом, брандмауэр в электромобиле значительно смещен вперед, давая пространство примерно на 20-50 сантиметров больше. В этом и заключается разница между Volkswagen Golf и Mercedes-Benz S Class. Таким образом, есть огромная разница, включенная электрической трансмиссией.
Дополнительное пространство означает более удобную кабину.
Все сталкивались с ситуацией, когда у вас есть ограничения на то, как сидения перемещаются вперед и назад или вверх и вниз.
Если вы ездите на электромобилях, вы избавляетесь от самых фундаментальных проблем, связанных с дизайном интерьера. Все разные туннели не существуют, потому что в электромобиле у вас просто ровный пол. Таким образом, вы можете перемещаться по всем стульям, где вы хотите. Вы даже можете повернуть их и сделать их поворотными сиденьями. Все это возможно с помощью электрической трансмиссии.
И я мог бы привести еще 10 примеров того, когда мы хотим продемонстрировать, что все вещи, которые не связаны с трансмиссией, оказываются затронутыми.
Наконец, он полагает, что автопроизводители будут инвестировать миллиард долларов, раз в поколение, для производства электромобилей. Там нет пути назад. Мы увидели, что на этой неделе GM вложила 2,4 млрд долларов в свой завод в Детройте-Хамтрамке , который будет производить только электромобили.
Революция наступает, когда вы принимаете во внимание все [изменения в силовых трансмиссиях и связанных с ними конструкциях транспортных средств] для производства. Производственная линия чисто электрического автомобиля выглядит совершенно иначе, чем на платформах с двигателем внутреннего сгорания.
Подумайте о брандмауэре. Подумай о туннелях. Подумайте о полу батареи. Структура и архитектура автомобиля выглядят совершенно иначе. Вот почему им нужна отдельная строка. Гибриды и двигатели внутреннего сгорания находятся под угрозой. Но чистая электрификация выглядит совершенно иначе. А это означает огромные инвестиции в миллиарды [это будет продолжаться] в течение десятилетий.