Каждый или практически каждый житель многоэтажки, что-то ронял в шахту лифта, будь то деньги, ключи от квартиры или от машины, различные документы, мелочь и другие мелкие детали. По поводу каких то важных потерь понятно, мы начинаем бить тревогу, но как быть с теми вещами, на которые не хочется тратить свое время или они кажутся нам незначительными?
Обычно, независимо от того на каком этаже вы уронили что-то в шахту лифта, всё падает в одно место, в приямок. Чего только там нет, и рекламные листовки и мусор и мелкие детали, упавшие туда во время ремонта, ну и конечно ваша вещь. Давайте представим, что вы уронили в щель между порогом кабины лифта и порогом посадочной площадки ключи от автомобиля(такое бывает нередко). Что вы будете делать? Обычно люди звонят диспетчеру по указанному в кабине лифта номеру и сообщают о своей проблеме. И это правильно, но что необходимо учесть в данной ситуации? Во-первых сообщите точный адрес дома, если в доме два лифта, то в каком именно лифте вы что-то уронили(пассажирский или грузовой). Во-вторых скажите что именно вы уронили, ключи, документы или деньги. Для чего это нужно? Например, если вы уронили ключи от квартиры или от машины и нет запасных, то электромеханик аварийной службы приедет намного быстрее, чем если вы уронили например, деньги или то, что может подождать, тогда важно уточнить время, когда вам достанут ваши вещи.
Также учтите то, что электромеханик аварийной службы не обязан доставать ваши вещи, которые вы уронили, поэтому в разговоре с диспетчером и электромехаником ведите себя корректно, не требуя, а прося помочь вам в вашей проблеме. Тем более, учитывая, что в приямке может быть темно и грязно, что намного усложнит поиск вашей вещи. Еще на один момент хотелось бы обратить внимание, особенно если вы уронили деньги. Никогда не стесняйтесь обращаться в диспетчерскую, конечно речь не идет о мелочи, но если в приямок упало 500 рублей, то это для некоторых весомые деньги. Также важно не откладывать все это на потом, потому что не зависимо что у вас выпало, если не достать это сразу, то после очередной уборки приямка, все это окажется в контейнере с мусором. Как бы это странным не казалось, но зачастую человек уронивший в приямок банковскую карту, считает, что проще её заблокировать, чем беспокоить диспетчера. Но самый лучший способ иметь дружеские отношения с дежурным электромехаником, который обслуживает ваш лифт, тогда можно минуя диспетчера, напрямую обратиться к нему, чтобы достать любую упавшую вещь, вплоть до маленькой любимой игрушки ребенка. Конечно все это электромеханик сделает безвозмездно, но учитывая, что такое может произойти еще раз, вы можете решить каким то образом отблагодарить того, кто достанет вашу вещь, в зависимости от её ценности.
Небольшой совет. Старайтесь не вытаскивать ключи или документы заходя в лифт и избежите лишних хлопот. Но а если вы все таки что-то уронили, обращайтесь сразу и ожидайте.
Понравилась статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.