В 2020 году Инстаграм будет отмечать свое десятилетие. За это время из маленького приложения социальная сеть превратилась в любимицу публики и золотую жилу для бизнеса. И сбавлять обороты не собирается.
В этом году платформа удивила весь мир тестами по скрытию лайков и запустила тренд на создание AR-масок. Чего ждать от нее в 2020 и как адаптировать стратегию, разберемся далее.
В Инстаграм готовится революция. Соцсеть начала эксперимент по скрытию лайков. Сначала он охватил Канаду, затем еще 6 стран, а теперь и весь мир. Судя по всему, до введения функции в действие осталось совсем немного
Бренды, блогеры и дизайнеры с особым рвением набросились на новый формат. Конкуренция здесь еще не успела взлететь до небес, а контент еще привлекает своей нестандартностью и интерактивом. Правда, впечатлений хватает всего на пару использований.
Протестировать AR-фильтры в предстоящем году все же стоит. Тем более создать несложный эффект можно самостоятельно.
Кстати, совсем недавно Инстаграм начал тестировать маски с маркерным трекингом – новое поле для креатива, которое понравится брендам. Здесь эффекты привязываются не к лицу или поверхности, а к объекту.
Ежегодно Quintly анализируют миллионы постов в Инстаграм и определяют самый эффективный формат контента. Последние два года первое место достается видео, причем в 2018 году ролики были популярнее изображений на 21,2%, а в 2019 году уже на 49%. Тренд очевиден.
Масло в огонь подлила и мировая популярность платформы для коротких видео Tik Tok. Теперь все гиганты индустрии хотят откусить свой кусочек славы. Инстаграм, к примеру, даже запустил отдельное приложение, копирующее функции конкурента.