Для производителей дверей:
1.Не тратить громадные бюджеты на рекламу
Сейчас присутствует очевидная реальность, что информационное поле рекламы: продвижение сайта, участие в выставках, рекламные материалы и так далее, увеличивается в геометрической прогрессии за краткий период времени, поэтому собственники бизнесов с не охотой тратят деньги на рекламу, у них возникает вопрос для чего тратить деньги если КПД близкое к нулю. Очевидно что проще оплатить минимальную сумму равную одному походу в кафе, и реклама будет работать так как она попадет в точку и будет видна среди людей занимающихся тем же самым, единомышленников, чем платить за рекламу в океане информации и надеяться что она найдет нужного покупателя, тем более что оплаченная реклама работает только в регионе где она размещается и не выходит в другие точки МИРА.
2.Возможность независимости от экономической ситуации
Появляется возможность не зависеть от экономической ситуации в одной стране за счет распространения вашей продукции в другой стране, где например экономическая ситуация лучше чем в вашей.
Для поставщиков дверей:
1.Найти быстро клиентов на продукцию которую выпускают
На данной интернет-площадке, будут размещаться только люди которые занимаются однотипной работой (только то что связано с данной отраслью), в результате вы общаетесь только с людьми которым потенциально интересна Ваша продукция.
2.Упростить работу менеджеров по поиску клиентов
Всегда будет под рукой «справочник» со множеством клиентов, с которыми можно общаться посредством разделов площадки: форум, личный кабинет. Менеджер не тратит колоссальное время на поиск и вычленение клиентов, тем более что менеджер в 99 случаях работает только с одной страной, это в лучшем случае. Пропадает барьер границ донесения информации до клиента в другом регион, стране, континенте.
Вы получаете возможность донести ваши эксклюзивные преимущества, быстро, сразу и в точку.
Упрощаете вашу маркетинговую стратегию за счет простоты. Сложность – враг бизнеса.
Избавляетесь от рамок привязки распространения вашего бизнеса только в одном регионе, за счет простоты нахождения клиентов в других регионах.