Да, я слышала голоса. Они не говорили с разных сторон, не бубнили и не перебивали. Это было больше похоже, скорее, на мой собственный голос. Он меня огорчал, иногда радовал. В той же самой прогулке с яблоками(дело близилось к больнице) в голове возник чёткий образ патологоанатома, или кого-то, в чьей профессии имеется свойство проводить эксперименты. Он противным голосом намекал, что скоро будет рассматривать мои яблочки. "Какие красивые яблочки," - говорил он. Мне было не до смеха. Образ был мерзкий. В психушке у меня начали закатываться глаза. Я сразу же вспомнила про него, страх сковывал моё сознание. Моя семья глубоко православная, и где-то в душе мне казалось, что я лишаюсь зрения. Лишаюсь его за свои грехи. Чёртовы препараты.
Примерно то же самое происходило на чердаке. Я молилась через лестничную клетку, чтобы кто-нибудь забрал мою сумку. Ту самую, которую я оставила лежать неподалёку от места, где меня нашли. Но изначально никакой логики в этом не было.
Я не могла уйти с чердака. Видела больничные окна, людей, какого-то человека, забредшего на крышу. Я испугалась, что моя ночлежка его смутит и сама вышла, как ни в чём не бывало попросила тряпку. Это был лифтёр. На второй раз он спросил, не нужно ли мне спуститься, ведь он закроет лестничную клетку. Я прикинулась, будто тоже работаю на крыше :) То, что я преодолела свой страх оказаться найденной здесь, меня смешило и воодушевляло. Ночью я выбралась на крышу и сначала шопотом, потом чуть громче, потом ещё громче и с каждым разом всё громче говорила:"Я -победитель!" Находясь в после больничном состоянии апатии, как-то отец сказал мне:"Помни, что ты победитель. Выпрями спину." Это заставляло думать, что какое-то время я всё же не бредила. Моя вера ошмётками разлетелась по небытию летающих в прострации скептиков.
Что-то не отпускало меня с чердака, и я с этим боролась. Оно не давало мне сесть, когда я стояла и молилась. Спина болела, мне не хватало воздуха, я начала задыхаться. Через несколько часов всё прошло. Усталости не было.
Ещё одно, я близорука, и тёмные пятнышки на стенах пропадают, если на них долго смотреть. В детстве, засмотревшись на тёмный шкаф, я отчётливо увидела руки. Такие образы возникают, когда фантазию просто некуда применить, но она остаётся с тобой, что бы ты ни
делал. Голос подшучивал, что здесь нужна уборка помещения.